Услуги по созданию ссылок


Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, снова сообщил о сроках восстановления после полезного обновления контента. По сути, он повторил то, что сказал Google, когда об этом впервые было объявлено: классификатор всегда работает, чтобы проверить, полезен ли контент, но требуется время, чтобы доказать Google, что ваши усилия носят долгосрочный характер.

Проблема возникла, когда в теме на X говорилось о том, что никто не видел восстановления сайта, пострадавшего от полезного обновления контента. И, честно говоря, обновление полезного контента Google в сентябре 2023 года было самым серьезным обновлением полезного контента — оно скорректировало свой классификатор, чтобы внести определенные «улучшения». С тех пор, похоже, сайты, пострадавшие от этого обновления, не были восстановлены.

Морган Оверхолт написала на X, утверждая, что специалист по поиску Google сообщил ей, что «сайт может восстановиться в течение 2 недель после внесения изменений», касающихся полезного обновления контента. На что представитель Google по поиску сказал: «Нет», он этого не говорил. Он написал в ответ на Икс«Я не припоминаю, чтобы я давал такие конкретные сроки. Для меня это было бы необычно, потому что это не то, что мы говорим в нашей документации. Я также не говорил об этом в сообщениях, когда люди спрашивают об этом. Приношу извинения. если я оговорился или, возможно, перепутал это с чем-то другим».

Он добавил, что справочный документ говорит:

У некоторых возникает естественный вопрос: сколько времени потребуется, чтобы сайт стал работать лучше, если он удалит бесполезный контент? Сайты, идентифицированные этой системой, могут обнаружить поданный к ним сигнал в течение нескольких месяцев. Наш классификатор работает постоянно, что позволяет отслеживать новые и существующие сайты. Поскольку он определит, что бесполезный контент не вернулся в долгосрочной перспективе, классификация больше не будет применяться.

Вот эти посты:

В документе также говорится:

Этот процесс классификатора полностью автоматизирован с использованием модели машинного обучения. Он работает глобально на всех языках. Это не действие, выполняемое вручную, и не спам. Напротив, это всего лишь один из многих сигналов, которые Google оценивает для ранжирования контента.

Это означает, что некоторый контент, ориентированный на людей, на сайтах, классифицированных как бесполезный, все равно может иметь высокий рейтинг, если есть другие сигналы, идентифицирующие этот контент, ориентированный на людей, как полезный и релевантный запросу. Сигнал также взвешивается; сайты с большим количеством бесполезного контента могут заметить более сильный эффект.

Тогда Дэниел Харт спросил, нужно ли им дождаться следующего обновления полезного контента. Ответ — нет; как написано выше и в исходном сообщении Google от 2022 года, говорилось, что классификатор работает всегда, но часть этого требует от вас в течение нескольких месяцев доказать, что ваш контент будет полезен в долгосрочной перспективе.

ЧИТАТЬ   Новости SEO, которые вы можете использовать: в поиске Google появятся пользовательские рейтинги | SEOблог.com

Дэниел спросил: «Означает ли это, что до следующих обновлений классификатор может быть отменен или применен? Или будет проводиться ежемесячная или двухмесячная проверка?»

Салливан ответил:

Классификатор работает всегда. Если он увидит, что на сайте уменьшено количество бесполезного контента, сайт может в любой момент начать работать лучше. ИЕ: возможно, кто-то внес изменения, чтобы уменьшить это количество несколько месяцев назад. Классификатор проверяет, проверяет, проверяет и, по сути, говорит: «О, я думаю, это было долгосрочное изменение», когда оценка меняется. Это не значит, что вам придется ждать, пока в следующий раз обновится сам классификатор. Мы время от времени обновляем его, чтобы сделать его лучше, но сайты, которые улучшаются, могут увидеть изменения независимо от этого.

Вот эти посты:

Как я писал еще в 2022 году после интервью Google по поводу этого обновления:

В Google заявили, что полезная система обновления контента автоматизирована и регулярно оценивает контент. Таким образом, алгоритм постоянно просматривает ваш контент и присваивает ему оценки. Но это не значит, что если вы исправите свой контент сегодня, ваш сайт восстановится завтра. Google сказал мне, что существует период проверки, период ожидания, в течение которого Google поверит, что вы действительно намерены обновлять свой контент, а не просто обновлять его сегодня. Затем Google оценивает вас лучше, а затем вы возвращаете свой контент в прежнее состояние. . Google нужно, чтобы вы в течение нескольких месяцев (да, нескольких месяцев) доказали, что ваш контент действительно полезен в долгосрочной перспективе.

Опять же, это последнее обновление, полезное обновление контента за сентябрь 2023 года, было большим и влиятельным для многих. Пострадавшие, если они все еще занимаются бизнесом, молятся о каком-то восстановлении после внесения изменений в свой контент и на веб-сайт. Но когда произойдут эти изменения в рейтинге, если вообще произойдут, это большой вопрос.

ЧИТАТЬ   Проверяем индексацию и добавляем ее в индекс с помощью комбинации Rush Analytics и телеграм-бота

Обсуждение на форуме Икс.





Source link