Джон Мюллер из Google сказал это еще раз, заявил он в эфире LinkedIn«Нам было совершенно ясно, что основные веб-показатели не являются огромным фактором в рейтинге, и я сомневаюсь, что вы увидите большое падение только из-за этого». Google утверждает, что основные веб-показатели важны в целом, но когда дело доходит до поискового рейтинга, они никогда не были настолько важны.
Именно этой линии придерживается Google с момента публикации этого показателя. Но поскольку Google имеет и использует эту метрику, оптимизаторы по поисковой оптимизации зациклились на ней.
Этот ответ Джона был связан с публикацией в LinkedIn, в которой задается вопрос/утверждается, что основные веб-показатели «стали важным фактором ранжирования». Джон ответил, что нет, это не так. Вот полный ответ:
Мы совершенно ясно дали понять, что Core Web Vitals не являются гигантскими факторами в рейтинге, и я сомневаюсь, что вы увидите большое падение только из-за этого. Тем не менее, иметь веб-сайт, который обеспечивает хороший опыт для пользователей, имеет смысл, потому что, если пользователи настолько раздражены, что не хотят возвращаться, вы просто теряете посетителей, впервые посещающих ваш сайт, независимо от того, где они родом из.
Наконец, после попытки изменить метатег или строку robots.txt на веб-сайте крупной компании, я думаю, что сайты меньшего размера имеют огромное преимущество, когда дело доходит до возможности воспользоваться изменениями — они могут быть намного более гибкими. Все это непросто, вам все равно нужно выяснить, что изменить, чтобы адаптироваться к динамичной онлайн-экосистеме, но я уверен, что если вы захотите изменить файл robots.txt своего сайта (например), это займет максимум 30 минут.
Вот мое предыдущее освещение этой темы, если вы хотите, и я уверен, что мне чего-то не хватает:
Обсуждение на форуме LinkedIn.