Услуги по созданию ссылок


Google Merchant Center теперь позволяет вам предварительно просмотреть ваши рекламные акции, спонсируемые объявления, прежде чем добавлять их. Google также добавил два флажести в раздел обслуживания клиентов для поддержки в прямом эфире против чат -ботов.

Я не уверен, являются ли они очень новыми или нет, я имею в виду, я думаю, что функция предварительного просмотра акций не менее нескольких месяцев. Но я только что узнал об этом сегодня, поэтому я подумал, что поделюсь ими.

Они были замечены Ремонт Флорда Но Адриаан Деккер, казалось, опубликовал эти обновления от своего имени.

Adriaan Dekker опубликовал скриншот предварительного просмотра акций LinkedIn — Но я должен отметить, я вижу Помощь документа это было по крайней мере с тех пор, как с тех пор Апрель на этой функции. Это говорит:

Предварительный просмотр акций в торговом центре дает вам внимательный взгляд на то, как будет выглядеть ваша акция, прежде чем они выйдут в эфир. Эта функция помогает создать более эффективное продвижение, позволяя вам предварительно просмотреть в режиме реального времени.

Предварительный просмотр рекламных акций доступен в инструменте промо -конструктора и используется только в качестве ссылки. При создании вашей рекламной акции текущая версия показывает только предварительный просмотр для поиска Google. Тем не менее, ваша акция появится на всех соответствующих каналах Google. Чтобы создать рекламные акции и проверить их предварительный просмотр.

Вот скриншот:

Предварительный просмотр рекламных объявлений Google Cerchant Center

Следующий также был разделен Адрианом Деккером, но он был получен из Арпана Банерджи, поделился LinkedIn также.

Это показывает, что в разделе обслуживания клиентов вы можете указать, предлагаете ли вы живой чат и/или поддержку бота в чате.

Google Merchant Center Ads Chatt

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем

ЧИТАТЬ   Как работать с лидерами мнений | Подкаст на SEOquick



Source link