Услуги по созданию ссылок


Google разослал уведомления по электронной почте продавцам Google Merchant Center об изменении того, как Google собирает и использует данные о конверсиях, которыми вы делитесь с Google. Google заявил, что может использовать эти данные для новых отчетов, а также для улучшения опыта и услуг поиска Google.

Менахем Ани поделился скриншотом электронного письма, которое он получил от Google, на Икстам написано:

Мы меняем способ сбора и использования данных о конверсиях, которыми вы делитесь.

Скоро мы внесем изменения в то, как ваши данные будут собираться и использоваться Merchant Center. Вот что изменится:

— Ранее мы представили новые функции для отчетности о конверсиях для бесплатных листингов. Теперь мы начнем собирать все конверсии с вашего сайта, включая те, которые относятся к кликам по вашим веб-результатам в Google Search и других источниках.

Это изменение улучшит отчетность по данным о производительности и позволит вам принимать более обоснованные решения для вашего бизнеса.

— Мы также обновляем способ использования данных о событиях конверсии, включая оптимизацию опыта поиска покупок и улучшение продуктов и услуг Google. Посетите Справочный центр, чтобы узнать больше.

Хотите отказаться?

Чтобы остановить отслеживание данных о конверсиях в Merchant Center, отключите настройку конверсий в Merchant Center, приложении Google & YouTube channel на Shopify или отмените связь между аккаунтами Google Analytics и Merchant Center.

Google также опубликовал это здесь и написал:

В ближайшие месяцы Google Merchant Center начнет отслеживать больше событий конверсии, помимо событий конверсии, связанных с кликами по бесплатным спискам покупок, включая конверсии, связанные с кликами по результатам поиска и другим источникам. Google Merchant Center внес это изменение, чтобы улучшить отчетность по данным о конверсии и оптимизировать опыт покупок в Google для ваших продуктов.

Управление вашими предпочтениями:

Если вы хотите, чтобы Google полностью прекратил отслеживать данные о конверсиях в Merchant Center, отключите настройку конверсий в Merchant Center или Shopify или отмените связь между аккаунтами Google Analytics и Merchant Center.

Конечно, вы не можете делиться данными о конверсиях с Google, но, возможно, это повлияет на эффективность вашего поиска?

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор форума Search: 2 октября 2024 г.

Вот скриншот этого письма:

Изменения данных о конверсиях Google Merchant Center

Обсуждение на форуме Икс.



Source link