Услуги по созданию ссылок


Google обновил свой заголовок ссылки поиск документация разработчика добавить, что Google Search может использовать ваш метатег og:title title для ссылки title в результатах поиска Google. Заголовок OG обычно используется сайтами социальных сетей для заголовка ваших постов, но Google может также использовать его для заголовка фрагментов результатов поиска в Google.

В список добавлен новый пункт Как создаются заголовочные ссылки в поиске Google раздел, в котором говорится: «Поиск Google использует следующие источники для автоматического определения ссылок заголовков:»

Новый добавленный пункт:

  • Содержимое метатегов og:title

Вы можете сравнить это с старый документ чтобы увидеть, что этого пункта там не было.

Google сказалон добавил «og:title в список источников ссылок на заголовки». «Поиск Google может использовать содержимое метатегов og:title для автоматического создания ссылок на заголовки», — также написал Google.

Вот полный список элементов, которые Google может использовать для создания заголовка ссылки для результатов поиска Google:

  • Содержание в элементах заголовка
  • Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице
  • Элементы заголовков, такие как элементы h1
  • Содержимое метатегов og:title
  • Другой контент, который является крупным и заметным благодаря использованию стилистических приемов
  • Другой текст, содержащийся на странице
  • Якорный текст на странице
  • Текст внутри ссылок, указывающих на страницу
  • Структурированные данные веб-сайта

Вот скриншот пункта, добавленного в документацию:

И документы о праве собственности

Ниже представлена ​​иллюстрация элемента заголовка в фрагменте результатов поиска Google, текст которого гласит «Как приготовить хрустящую яичницу»:

Google Заголовок Ссылка Иллюстрация

Обсуждение на форуме Х.





Source link