Google обновил свой заголовок ссылки поиск документация разработчика добавить, что Google Search может использовать ваш метатег og:title title для ссылки title в результатах поиска Google. Заголовок OG обычно используется сайтами социальных сетей для заголовка ваших постов, но Google может также использовать его для заголовка фрагментов результатов поиска в Google.
В список добавлен новый пункт Как создаются заголовочные ссылки в поиске Google раздел, в котором говорится: «Поиск Google использует следующие источники для автоматического определения ссылок заголовков:»
Новый добавленный пункт:
- Содержимое метатегов og:title
Вы можете сравнить это с старый документ чтобы увидеть, что этого пункта там не было.
Google сказалон добавил «og:title в список источников ссылок на заголовки». «Поиск Google может использовать содержимое метатегов og:title для автоматического создания ссылок на заголовки», — также написал Google.
Вот полный список элементов, которые Google может использовать для создания заголовка ссылки для результатов поиска Google:
- Содержание в элементах заголовка
- Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице
- Элементы заголовков, такие как элементы h1
- Содержимое метатегов og:title
- Другой контент, который является крупным и заметным благодаря использованию стилистических приемов
- Другой текст, содержащийся на странице
- Якорный текст на странице
- Текст внутри ссылок, указывающих на страницу
- Структурированные данные веб-сайта
Вот скриншот пункта, добавленного в документацию:
Ниже представлена иллюстрация элемента заголовка в фрагменте результатов поиска Google, текст которого гласит «Как приготовить хрустящую яичницу»:
Обсуждение на форуме Х.