Услуги по созданию ссылок


А отчет из Financial Times (требуется подписка) сообщает, что Google рассматривает возможность взимания платы за некоторые из своих поисковых функций, связанных с ИИ, таких как Search Generative Experience (SGE) и обзоры ИИ. Вероятно, это связано с затратами на обслуживание результатов поиска ИИ, а также с тем, что интерфейс SGE серьезно повлияет на доходы от рекламы.

В отчете говорится: «Google работает над крупнейшей встряской своего поискового бизнеса, взимая плату за новые «премиальные» функции, основанные на генеративном искусственном интеллекте, и впервые компания поставила какой-либо из своих основных продуктов за платный доступ». «Предлагаемая модернизация поисковой системы дойной коровы показывает, что компания все еще борется с технологией, которая угрожает ее основному рекламному бизнесу, спустя почти полтора года после дебюта ChatGPT», — добавили в компании.

Что конкретно? Ну, вероятно, как они добавили платные функции в другие сервисы Google, например Google Docs. «Google рассматривает варианты, включая добавление определенных функций поиска на основе искусственного интеллекта в свои премиальные службы подписки, которые уже предлагают доступ к новому помощнику Gemini AI в Gmail и Docs», — пишет Financial Times.

Предположительно, это было закодировано и спроектировано, но топ-менеджеры Google еще не решили, будут ли они его запускать.

Почему Google осмелился просить пользователей платить за функции поиска, если он никогда раньше этого не делал? Ну, речь идет о том, как обзоры искусственного интеллекта Google SGE, вероятно, приведут к тому, что пользователи не будут нажимать как на ссылки издателя, так и на рекламодателя, как я писал еще в мае 2023 года. Я также недавно писал на Search Engine Land о некоторых причинах, почему Google еще не запустил SGE. Я подумал, что, может быть, Google может показывать результаты ИИ только тогда, когда реклама не показывается, но в этом отчете говорится, что Google может пойти на другую крайность и не показывать результаты ИИ, если поисковики не платят.

ЧИТАТЬ   4 серых метода SEO на 2021 год | Подкаст 171 SEOquick

В статье говорится, что Google «медленно добавляет в свою основную поисковую систему какие-либо функции из того, что он называет экспериментом по созданию поискового опыта». Хотя Google недавно начал тестировать обзоры SGE AI в реальных условиях, без необходимости соглашаться на это.

В статье говорится, что Google медлит с внедрением этой технологии, поскольку она обходится дорого. «Подобные результаты поиска, которые включают в себя «снимки на основе искусственного интеллекта», обходятся Google дороже, чем традиционные ответы, поскольку генеративный искусственный интеллект потребляет гораздо больше вычислительных ресурсов», — говорится в отчете.

В статье также упоминается влияние на доходы от рекламы: «Некоторые аналитики предупреждают, что рекламный бизнес Google может пострадать, если его поисковая система будет предоставлять более полные ответы, генерируемые искусственным интеллектом, которые больше не будут требовать от пользователей перехода на веб-сайты рекламодателей».

Наконец, это может расстроить издателей, создающих контент, который ИИ использует для генерации ответов. «Кроме того, многие онлайн-издатели, которые зависят от Google в плане интернет-трафика, опасаются, что меньше пользователей будут посещать их сайты, если поиск Google на базе искусственного интеллекта будет извлекать информацию с их веб-страниц и предоставлять ее пользователям напрямую», — говорится в отчете.

В статье также есть некоторые заявления от Google:

В Google заявили, что компания «не работает и не рассматривает» возможность поиска без рекламы, но что она «продолжит создавать новые премиальные возможности и услуги для улучшения наших предложений по подписке в Google».

«В течение многих лет мы заново изобретали Поиск, чтобы помочь людям получать доступ к информации наиболее естественным для них способом», — заявили в Google. «Благодаря нашим экспериментам с генеративным искусственным интеллектом в поиске мы уже обработали миллиарды запросов и наблюдаем положительный рост поисковых запросов на всех наших основных рынках. Мы продолжаем быстро совершенствовать продукт для удовлетворения новых потребностей пользователей».

Он добавил: «Нам сейчас нечего объявлять».

Вот реакция на эту новость:

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Распространенные ошибки при расчете рекламного бюджета





Source link