Джон Мюллер из Google дал несколько советов о том, как справиться с веб -страницами «Показать веб -страницы», когда событие или шоу или производительность завершается. Как вы справляетесь с этими старыми URL -адресами. Он сказал, что это похоже на работу с продуктами, и он давал аналогичные советы пару раз вокруг веб -страниц событий.
Короче говоря, если вы думаете, что старая страница шоу была бы полезна для людей, то сохраните ее и объясните историю этого URL. Если нет, то в конечном итоге 404 IT или перенаправьте ее на новую страницу шоу, если это актуально.
Вопрос был:
Что делать с шоу (на их собственных URL -адресах), которые прошли дату их исполнения — эти URL -адреса вряд ли получит какой -либо трафик (или минимальный) — удалить или сохранить?
Джон ответил Блюзский:
Я вижу, что это немного похоже на продукты, которые распроданы, или которые больше не производятся, я уверен, что есть много статей о том, как сайты электронной коммерции могут справиться с этим. Я уверен, что для этого нет единого решения для этого.
Я думаю, что для некоторых «продуктов» (или «шоу») сайт может быть фантастическим долгосрочным справочником, если продукт достаточно уникальный и интересный для пользователей. Если вы последний / только один, кто запускает шоу, это хорошая ссылка, чтобы сохранить дольше — люди будут искать его.
Для других «продуктов» может быть ограниченный по времени интерес, возможно, в течение нескольких месяцев. «Я пошел в X-Show в прошлом месяце и мне понравилось, кто был в нем?» Для этого, возможно, вы хотите дать немного времени, чтобы все могло бросить заинтересованность, а затем 404 страниц.
А для других, может быть, если это достаточно товаров, и у вас есть много вещей, которые приходят и уходят на сайте, возможно, вы сразу только 404, чтобы убрать и двигаться дальше. Я сомневаюсь, что вам понадобится «nopailable_after», это кажется избыточным для этого, но это также вариант.
Этот совет очень похож на то, что делать со старыми страницами событий.
Обсуждение на форуме в БлюзскийПолем