Услуги по созданию ссылок


Ник Фокс, старший вице-президент по знаниям и информации в Google, снова дал интервью на канале AI Inside Джейсону Хауэлу и Джеффу Джарвису. Он сказал много интересного, но сказал: нет, Google не будет предлагать стандартизированные лицензионные соглашения для всех издателей. Он также сказал, что оптимизация для AI-поиска аналогична тому, что вы делаете для веб-поиска и обычного SEO.

Вот видео:

Джейсон Хауэл также написал об этом на ZDNet и сказал: Руководитель поисковой службы Google отвергает эту стратегию лицензирования новостного контента на фоне борьбы с искусственным интеллектом.

Джефф Джарвин спросил: «А есть ли какое-нибудь руководство для просвещенных издателей, которые хотят быть частью ИИ, о том, как им следует просматривать свой контент, если они будут рассматривать свой контент каким-либо образом по-другому?»

Ник Фокс ответил: «Теперь краткий ответ — нет».

Затем он продолжает говорить о том, что настоящее партнерство заключается в отправке кликов и трафика этим издателям. Именно такое партнерство он видит.

Он также уделил особое внимание вопросам исследования кликов по обзорам ИИ и режиму ИИ. Он сказал, что статистика будет варьироваться в зависимости от сайта и что некоторые из сторонних исследований были «разовыми» и «отобранными». Он даже сказал, что видел исследования, которые показали, что результаты искусственного интеллекта направляют на некоторые сайты еще больше трафика.

Говоря об оптимизации для поиска с использованием ИИ, Ник Фокс сказал, что это «то же самое», что и оптимизация для веб-поиска и поиска в Google, — это SEO. Создавайте отличные сайты и отличный контент, сказал он. Ник Фокс сказал: «Способ оптимизации, чтобы преуспеть в работе с искусственным интеллектом Google, очень похож, я бы сказал, на то же самое, что и на то, как добиться успеха в традиционном поиске. И это действительно сводится к созданию отличного сайта, созданию отличного контента».

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор форума Search: 26 марта 2024 г.

Вот мои основные замечания к этому интервью:

Расширительный момент:
(1) Люди могут больше использовать Google и задавать больше вопросов.
(2) Больше людей, использующих Интернет, означает больше людей в Интернете и более широкое общее использование.

Ссылки более высокого качества? Можем ли мы доверять Google?
(1) Статистика зависит от сайта.
(2) Исследования третьих сторон являются «выборочными» и «разовыми».
(3) Также исследования показали увеличение трафика.

Как мелкие издатели заключают сделку с Google на контент для использования ИИ?
(1) Нам нужно придумать, как работать вместе.
(2) Вы не можете бороться с пользователями, и вам нужно предоставить им тот опыт, который они хотят.
(3) Журналистика важна
(4) Нам необходимо разработать модель, которая будет поддерживать журналистику.
(5) Они сотрудничают с тысячами издателей/организаций в 50 странах.
(6) Мы сотрудничаем с издателями:
(A) В первую очередь за счет привлечения кликов и трафика издателям.
(Б) Google улучшил эти ссылки на прошлой неделе.
(C) «Краткий ответ — нет» за разработку стандартной модели лицензирования для всех издателей.

Как повысить рейтинг в AI-поиске?
(1) Оптимизация для AI-поиска аналогична SEO для обычного поиска.
(2) Создайте отличный контент и отличный сайт.

Чему вы научились за последние шесть месяцев, работая в режиме AI:
(1) Типы более глубоких запросов, которые задают люди
(2) Принятие пользователями сильнее на рынках более раннего запуска.
(3) Регионы с меньшим количеством контента в сети на этом языке предпочитают ответы ИИ, поскольку он дает более удовлетворительный ответ.
(4) Более молодые пользователи больше резонируют с режимом AI.

Обсуждение на форуме Х.

ЧИТАТЬ   Как найти обратные ссылки конкурентов





Source link