Услуги по созданию ссылок


Возникла некоторая путаница относительно того, как Google обрабатывает страницы, которые могут быть более затратными для Google Search для сканирования, рендеринга, индексации и обслуживания — например, страницы JavaScript. У Google нет денежного бюджета на сайт, в смысле, он потратит $X бюджета на сканирование на ваш сайт.

Да, у сайтов есть бюджет сканирования, но не в плане стоимости, а скорее в плане ресурсов. Вы можете проверить Google официальная документация по теме.

При этом Мартин Сплитт из Google заявил: LinkedIn«Мы не отслеживаем, «насколько дорогой для нас была эта страница?» или что-то в этом роде». Он добавил: «Вам не нужно беспокоиться о том, что рендеринг стоит дорого, мы обо всем позаботились».

Мартин продолжает объяснять, что сканирование стоит дорого, как и другие части поиска. Конечная цель Google — показать наиболее релевантный результат, независимо от того, насколько дорого он может стоить. «Цель поиска Google — предоставить пользователям релевантный контент для их запросов. Мы не идеальны в этом для всех запросов все время, но давайте на мгновение сосредоточимся на JavaScript», — написал он.

«Поиск Google выполняет множество сложных и дорогостоящих задач (хранение, пропускная способность, команды по всему миру, обеспечивающие круглосуточную работу) и т. д. JavaScript — лишь малая часть всего этого», — продолжает он.

Затем Мартин объяснил, что JavaScript является частью сети и, вероятно, будет расти. «Мы знаем, что значительная часть сети использует JavaScript для добавления, удаления, изменения контента на веб-страницах. Нам просто нужно отобразить, чтобы увидеть все это. На самом деле неважно, использует ли страница JavaScript или нет, потому что мы можем быть уверены, что увидим весь контент только после того, как он будет отрисован», — написал он.

ЧИТАТЬ   Смотреть: «SNL» предлагает свою интерпретацию дебатов вице-президентов Вэнса-Вальца

Поэтому наличие более «дорогих» для сканирования страниц не означает, что Google не будет их сканировать — он это сделает.

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link