Обзоры искусственного интеллекта Google, похоже, не отображают цитаты или ссылки на сайты, которые были затронуты полезным обновлением контента (и, возможно, основными обновлениями), даже если вы напрямую спрашиваете обзор искусственного интеллекта об этом сайте, и даже если этот сайт имеет хороший рейтинг по этому запросу в традиционные результаты поиска Google.
Чтобы внести ясность: мы знаем, что основные обновления напрямую влияют на обзоры ИИ, и мы знаем, что полезное обновление контента теперь является частью основных обновлений.
Лили Рэй отметила Х«Когда вы вводите «Кто такой сайт XYZ» (и вставляете сайт, на который влияет HCU), результат обзора Google AI, похоже, не включает ссылки на этот сайт. Просто несколько других сайтов, которые говорят об этом сайте». Она добавила, что сайт может хорошо ранжироваться или даже находиться на первой позиции среди традиционных результатов поиска, но в обзоре AI на него нет ссылок. Лили добавила: «Похоже, здесь установлен какой-то фильтр, предотвращающий ссылки на сайты HCU? Если у вас есть примеры, когда это не так, поделитесь ими».
Гленн Гейб добавлен«В этом что-то есть… Только что проверил кучу сайтов HCUX (даже тех, которые немного восстановились после августовского обновления ядра), и они не отображаются в AIO для своего собственного бренда/сайта. Кажется, я нашел тот, который сделал… но большинство нет. Очень интересно».
Вот примеры скриншотов, которыми поделилась Лили:
Вы тоже это видели?
Я имею в виду, мне интересно, что здесь происходит.
В этом что-то есть… Только что проверил кучу сайтов HCUX (даже тех, которые немного восстановились после августовского обновления ядра), и они не отображаются в AIO для своего собственного бренда/сайта. Думаю, я нашел тот, который это сделал… но большинство — нет. Очень интересно. https://t.co/0NM7jsZq0Y
— Гленн Гейб (@glenngabe) 9 октября 2024 г.
Немного разные результаты в зависимости от запроса. Вместо этого цитируется YouTube. Хм. ага… pic.twitter.com/YBJU17CyHd
— Николас Макдонаф (@Callmenicholi) 10 октября 2024 г.
То же самое для меня. Google не может меня понять, несмотря на более чем 1000 статей и видеороликов на YouTube за последнее десятилетие. Когда я последний раз проверял, они заменили мою фотографию на панели знаний одной из моих мертвых собак.
— Майкл Сэйвс (@MichaelSaves) 9 октября 2024 г.
Очень странно, как они ранжируют обычные результаты поиска и AIO.
Что-то определенно изменилось.
Если моя статья входит в топ-3, как она не попадает в AIO?
— Джейк Боли | Тот самый подходящий друг (@Jake_Boly) 9 октября 2024 г.
Видя то же самое. Я не думал, что поисковая выдача может стать хуже, чем то, что мы видели до августовского обновления, но вот мы здесь. Я искренне убежден, что на данный момент что-то сломано (и они не знают, как это исправить).
— TraderScooter (@TraderScooter) 9 октября 2024 г.
То же самое для меня. Сайт пострадал от HCU, и в августе его видимость восстановилась на 60%. Он не показывает ссылку непосредственно на сайт в АИО, а показывает бизнес-страницу ФБ. Следующие 5 органических ссылок ведут на сайт.
— Марк Хансен (@MarkHansen) 9 октября 2024 г.
Обсуждение на форуме Х.
Обновление: этот сайт тоже повлиял:
Забавно, что вы это подняли! Я только что поделился этим с Барри несколько минут назад. И это странно, поскольку у SEL, SEJ и т. д. есть свои сайты. Кажется, что-то не так с AIO (и особенно с сайтами HCUX). Но да, SER видит то же самое.
— Гленн Гейб (@glenngabe) 11 октября 2024 г.
Недостатком этой системы является ее неспособность решать…