Услуги по созданию ссылок


У Google есть решил не отменить, избавиться от сторонних файлов cookie в Chrome. Это то, что Google планировал и тестировал некоторое время, откладывая усилия много раз, и теперь в конечном итоге решая откажитесь от этих усилий.

Google написала: «Вместо того чтобы отказываться от сторонних файлов cookie, мы представим новый интерфейс в Chrome, который позволит пользователям делать осознанный выбор, применимый ко всему их веб-браузеру, и они смогут изменить этот выбор в любое время».

«Мы обсуждаем этот новый путь с регуляторами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его внедрения», — добавила Google. «По мере продвижения вперед разработчикам по-прежнему важно иметь альтернативы, сохраняющие конфиденциальность. Мы продолжим делать доступными API Privacy Sandbox и инвестировать в них для дальнейшего улучшения конфиденциальности и полезности. Мы также намерены предложить дополнительные элементы управления конфиденциальностью, поэтому планируем внедрить защиту IP в режим инкогнито Chrome», — написала Google.

Google опубликовал результаты теста из этих усилий:

  • Сохранение масштаба: Что касается расходов рекламодателей (показателя масштаба), то мы увидели восстановление на 89% в Google Display Ads и на 86% в Display & Video 360.
  • Возврат инвестиций (ROI): для кампаний, ориентированных только на конверсии, мы увидели 97%-ное восстановление конверсий на доллар (CPD) — показатель ROI — в Google Display Ads и 95%-ное восстановление CPD в Display & Video 360.
  • Восстановление ремаркетинга: в кампаниях, использующих только аудитории ремаркетинга, наш эксперимент показал восстановление расходов рекламодателей на 55% в Google Ads и на 49% в Display & Video 360.3 Эти результаты, вероятно, связаны с тем, что ремаркетинг сегодня больше зависит от сторонних файлов cookie, которые обеспечивают очень точный уровень персонализации рекламы, а допустимый инвентарь ограничен, поскольку в настоящее время лишь немногие платформы поставщиков (SSP) тестируют Privacy Sandbox. С точки зрения CPD мы увидели некоторые выбросы, которые мы продолжим отслеживать. Восстановление, как правило, было лучше для кампаний, использующих комбинацию аудиторий ремаркетинга и других стратегий, таких как аудитории на рынке, аудитории по интересам и оптимизированный таргетинг.4 Это говорит о том, что рекламодатели могут извлечь выгоду из принятия комбинации решений для аудиторий для повторного вовлечения клиентов. Мы рекомендуем вам прочитать официальный документ для получения более подробной информации.
ЧИТАТЬ   Лучшие промокоды, бонусы и рекламные предложения для букмекерской конторы: стоимость от 1900 долларов США | Фэнтезийная сигнализация

Кейли Барбер и Себ Джозеф из Digiday написал«Тем не менее, осознание того, что Sandbox — это не все и не все в плане Google по сторонней адресации, заставит руководителей рекламных агентств вздохнуть с облегчением. Они чешут головы, пытаясь понять, как все это может произойти. Где-то между объявлением о плане отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome четыре года назад и сейчас стратегия Google запуталась между удовлетворением защитников конфиденциальности и поддержанием эффективности рекламы (и монетизации) в рекламной индустрии».

Больше Google тестирование показали, что «API Privacy Sandbox создали дополнительный прирост в 13% для издателей в Google Ad Manager и 3% для издателей в Google AdSense. Обратите внимание, что цифры не составляют в сумме 100% из-за округления отдельных цифр».

Privacy Sandbox APIs Incremental Uplift For Publishers Update Jk2

  • Влияние на доход от программных продаж без использования Privacy Sandbox: сравнив контрольную группу 2 с контрольной группой 1, мы обнаружили, что удаление сторонних файлов cookie без включения Privacy Sandbox привело к снижению дохода от программных продаж для издателей в Google Ad Manager на 34% и дохода от программных продаж для издателей в Google AdSense на 21%.
  • Влияние программных доходов на Privacy Sandbox: сравнивая экспериментальную группу с контрольной группой 1, мы обнаружили, что удаление сторонних файлов cookie при включении API Privacy Sandbox привело к снижению программных доходов для издателей Google Ad Manager и Google AdSense на 20% и 18% соответственно.

Вот некоторые реакции:

Конечно, интерфейс рекламодателя Google Ads не обновляется:

Плюс гораздо больше освещения этой новости здесь — этого никто не ожидал, и мир маркетинга буквально взорвался от этой новости.

ЧИТАТЬ   Важность вечнозеленого контента в вашей SEO-стратегии | Talk Business

Обсуждение на форуме Икс.





Source link