Услуги по созданию ссылок


У Google есть решил не отменить, избавиться от сторонних файлов cookie в Chrome. Это то, что Google планировал и тестировал некоторое время, откладывая усилия много раз, и теперь в конечном итоге решая откажитесь от этих усилий.

Google написала: «Вместо того чтобы отказываться от сторонних файлов cookie, мы представим новый интерфейс в Chrome, который позволит пользователям делать осознанный выбор, применимый ко всему их веб-браузеру, и они смогут изменить этот выбор в любое время».

«Мы обсуждаем этот новый путь с регуляторами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его внедрения», — добавила Google. «По мере продвижения вперед разработчикам по-прежнему важно иметь альтернативы, сохраняющие конфиденциальность. Мы продолжим делать доступными API Privacy Sandbox и инвестировать в них для дальнейшего улучшения конфиденциальности и полезности. Мы также намерены предложить дополнительные элементы управления конфиденциальностью, поэтому планируем внедрить защиту IP в режим инкогнито Chrome», — написала Google.

Google опубликовал результаты теста из этих усилий:

  • Сохранение масштаба: Что касается расходов рекламодателей (показателя масштаба), то мы увидели восстановление на 89% в Google Display Ads и на 86% в Display & Video 360.
  • Возврат инвестиций (ROI): для кампаний, ориентированных только на конверсии, мы увидели 97%-ное восстановление конверсий на доллар (CPD) — показатель ROI — в Google Display Ads и 95%-ное восстановление CPD в Display & Video 360.
  • Восстановление ремаркетинга: в кампаниях, использующих только аудитории ремаркетинга, наш эксперимент показал восстановление расходов рекламодателей на 55% в Google Ads и на 49% в Display & Video 360.3 Эти результаты, вероятно, связаны с тем, что ремаркетинг сегодня больше зависит от сторонних файлов cookie, которые обеспечивают очень точный уровень персонализации рекламы, а допустимый инвентарь ограничен, поскольку в настоящее время лишь немногие платформы поставщиков (SSP) тестируют Privacy Sandbox. С точки зрения CPD мы увидели некоторые выбросы, которые мы продолжим отслеживать. Восстановление, как правило, было лучше для кампаний, использующих комбинацию аудиторий ремаркетинга и других стратегий, таких как аудитории на рынке, аудитории по интересам и оптимизированный таргетинг.4 Это говорит о том, что рекламодатели могут извлечь выгоду из принятия комбинации решений для аудиторий для повторного вовлечения клиентов. Мы рекомендуем вам прочитать официальный документ для получения более подробной информации.
ЧИТАТЬ   Что такое хлебные крошки - SEO-словарь | Подкаст 232 SEOquick

Кейли Барбер и Себ Джозеф из Digiday написал«Тем не менее, осознание того, что Sandbox — это не все и не все в плане Google по сторонней адресации, заставит руководителей рекламных агентств вздохнуть с облегчением. Они чешут головы, пытаясь понять, как все это может произойти. Где-то между объявлением о плане отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome четыре года назад и сейчас стратегия Google запуталась между удовлетворением защитников конфиденциальности и поддержанием эффективности рекламы (и монетизации) в рекламной индустрии».

Больше Google тестирование показали, что «API Privacy Sandbox создали дополнительный прирост в 13% для издателей в Google Ad Manager и 3% для издателей в Google AdSense. Обратите внимание, что цифры не составляют в сумме 100% из-за округления отдельных цифр».

Privacy Sandbox APIs Incremental Uplift For Publishers Update Jk2

  • Влияние на доход от программных продаж без использования Privacy Sandbox: сравнив контрольную группу 2 с контрольной группой 1, мы обнаружили, что удаление сторонних файлов cookie без включения Privacy Sandbox привело к снижению дохода от программных продаж для издателей в Google Ad Manager на 34% и дохода от программных продаж для издателей в Google AdSense на 21%.
  • Влияние программных доходов на Privacy Sandbox: сравнивая экспериментальную группу с контрольной группой 1, мы обнаружили, что удаление сторонних файлов cookie при включении API Privacy Sandbox привело к снижению программных доходов для издателей Google Ad Manager и Google AdSense на 20% и 18% соответственно.

Вот некоторые реакции:

Конечно, интерфейс рекламодателя Google Ads не обновляется:

Плюс гораздо больше освещения этой новости здесь — этого никто не ожидал, и мир маркетинга буквально взорвался от этой новости.

ЧИТАТЬ   Google Lens для поиска в магазине

Обсуждение на форуме Икс.





Source link