Услуги по созданию ссылок


Google сделал ряд обновления к своему торговому центру спецификации данных о продукте, в том числе некоторые, которые вступили в силу 8 апреля, и некоторые, которые вступит в силу 1 июля 2025 года.

Изменения включают в себя атрибуты цен для понижения, атрибуты класса энергоэффективности, дополнительные атрибуты покупок, руководство по ценам участников и атрибуты налога на налог с продаж.

8 апреля 2025 года эти три изменения вступили в силу:

  • Google перестал поддерживать цену [price] Атрибут для вниз платежей по продуктам по ценам в рассрочку. Вы должны использовать взносы [downpayment] поджатие в рассрочку [installment] атрибут и цена [price] Должен быть альтернативной ценой, когда выплачиваются в полном договоренности, а не в рассрочку.
  • Атрибуты класса энергоэффективности были заменены в странах ЕС более общей сертификацией [certification] атрибут. Google сказал, что это обеспечит поддержку продуктов, требующих графической энергоэффективности меток класса в ЕС (охватывая как измененные, так и не восстановленные этикетки). Атрибуты класса энергоэффективности останутся доступными для продуктов, продаваемых в Норвегии, Швейцарии и Великобритании.
  • Google добавил ряд новых атрибутов доставки: Google добавил больше вариантов доставки на уровне предложения, отражая существующие функции на уровне учетной записи. Это включает в себя новую доставку перевозчика [carrier_shipping] Атрибут, новые рабочие дни для обработки доставки [shipping_handling_business_days] и доставка транзитных рабочих дней [shipping_transit_business_days] Атрибуты для указания рабочих дней для обработки и транзита, что позволяет точно оценить время доставки по рекламе покупок и бесплатных списков.

Затем 1 июля 2025 года эти изменения вступают в силу:

  • Google обновил рекомендации по ценам участников: Google заявила, что больше не разрешает цены участников по цене [price] или цена продажи [sale_price] атрибуты. Это применяется по всему миру и включает в себя цены участников как для оплачиваемых, так и бесплатных для участия в программах участников. Вместо этого используйте программу лояльности [loyalty_program] Атрибут для предоставления цен на участники в странах, где доступна программа лояльности. После этой даты, включая цены участников по цене [price] или цена продажи [sale_price] Атрибуты могут привести к предложению или неодобрению учетной записи.
  • Google удалил некоторые атрибуты налога с продаж: Google больше не потребует торговцев для предоставления налога с продаж США (через любой налог [tax] и налоговая категория [tax_category] атрибуты или налоговые настройки в торговом центре). С помощью этого изменения предложения, которые в настоящее время не одобряют, для пропущенной налоговой информации могут начать получать трафик. Google сказал, что это может повлиять на любые расходы на кампанию.
ЧИТАТЬ   Топ-5 SEO-инструментов для улучшения видимости в Интернете — Блог Serpstat

Обсуждение на форуме в ХПолем



Source link