Термин «Великая развязанность» действительно завоевался за последние пару недель. Он используется для описания того, что мы видим с впечатлениями и щелчками, движущимися все дальше и дальше друг от друга, поскольку обзоры ИИ стали более нормой в результатах поиска Google.
Мы говорили об этом термине Дарвин Сантос придумал его на Х И теперь это было в тоннах презентаций SEO, сообщений в блоге и акций в социальных сетях. Он описывает, когда клики и впечатления были в некоторой степени в очереди, теперь вы получаете тонны впечатлений, но никто больше не щелкает.
Черт, даже гуглеры используют термин или, по крайней мере, показывают диаграммы, которые ссылаются на то, что мы называем этим термином.
Мартин Сплитт из Google выступил в Google Search Central Live 2025 — Warsaw Event, которое Роберт Новацзик рассказал детали здесьПолем Мне всегда нравится предлагать отказ от ответственности, когда я рассказываю о том, что другие цитируют гуглеров, говорят на конференциях. Мне достаточно сложно получить все в порядке, когда я слушаю аудиторию, не говоря уже о том, чтобы освещать чужой взгляд на то, что кто -то сказал на конференции.
Роберт Новачик поделился этой фотографией Мартина Сплтита, объясняющего великую диаграмму развязки, вот она:
Затем он сказал на LinkedIn:
Изображение из вчерашнего поиска Google Central Live 2025 (не окрашен). Появления GSC вверх, щелчок вниз. Падение органического трафика влияет на всех — даже сервисы Google.
Мартин Сплитт сказал: «Итак, да, если в конце туннеля вы показывают вещи, вы, вероятно, увидите меньше кликов», в конце туннеля есть свет: «…), так что ваши впечатления будут расти, если вы покажут в обзорах ИИ или, вероятно, это может привести к обращению, мыслите, это хорошо, это хорошо, это хорошо, это хорошо.
Затем Мартин вошел в комментарии к LinkedIn и пояснил, он сказал:
Ну, там было немного потеряно.
Это похоже на то, что произошло с впечатлениями много лет назад — у вас есть впечатления, которые ни к чему не привели (хотя, вероятно, не получают тех, которые могли бы что -то привести).
Мы видим, что клики могут застояться или идти вниз, но любые люди конвертируются позже в путешествии клиента, без поиска на более позднем этапе напрямую (без щелчка поиска, но все же конверсию, несмотря на почти невозможно приписать более раннему впечатлению). И клики, которые вы проходите через поиск, с большей вероятностью будут клики, которые конвертируются.
Итак, я спросил:
Мартин Сплитт Как вы знаете, что люди конвертируют позже в путешествии клиента, без участия в поиске?
Мартин ответил:
Я не должен социальных сетей, когда устал. Эта часть — наблюдение, которое я сделал сам, и я думаю, что произойдет, основанное на замечании, которое кто -то недавно сделал в чате, который у меня был во время мероприятия.
Позже он добавил: «Я просто говорю, что не удивлюсь, если проблема атрибуции станет сложнее». Да, ну, консоль поиска Google может помочь с этим, но нет, поисковая консоль нет.
В любом случае, моя любимая часть ветки — Лукаш Рогала, которая написала «Этот снимок выглядит великолепно в стиле Симпсонов, я надеюсь, что они когда -нибудь сделают эпизод об этом» и поделились этим изображением:
Так что это первый раз, когда я увидел, как Гуглер пытается объяснить великую развязку.
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем