На этой неделе крупный лидер отказался от участия в крупной кампании.
О, вы думали, что мы говорим о национальной гонке в США? Нет, это новости, но новости другого рода.
На этой неделе Google решил сказать: «Эй, не забывайте о сторонних файлах cookie: то, о чем мы говорили вам четыре года, исчезнет, потому что мы разрабатываем альтернативу». Шучу, в конце концов мы их сохраним. »
Действительно ли это возможно? В последние годы целые компании пустились в эту авантюру, воспользовавшись будущим «без файлов cookie».
Эксперты по маркетингу, такие как Роберт Роуз из CMI, уже много лет говорят, что будущее без файлов cookie уже наступило, и нам нужно к нему привыкнуть. И здесь они ошиблись.
Поэтому мы спросили нашего главного стратегического советника, что он думает об этой неделе. Посмотрите видео или читайте дальше, чтобы узнать, что он сказал сегодня:
Пользователь Интернета знает лучше
Мир рекламы и цифрового маркетинга потряс на этой неделе. В Сообщение блога Во вторник Google анонсировал «обновленный подход, который улучшает выбор пользователей». Это прекращает попытки удалить сторонний файл cookie. Вместо этого он «позволит пользователям сделать осознанный выбор, который будет применяться ко всем их просмотрам веб-страниц…»
Другими словами, клиент знает лучше.
Подождите минуту. Я думаю Я слышал это раньше.
Да, именно это сказал президент Coca-Cola, когда признал, что новая Coke — плохая идея.
Но знают ли об этом клиенты?
Сага о печенье продолжается и продолжается
Если вы не следили за драмой с печеньем, то, оказывается, вам от этого будет лучше.
В 2020 году Google пообещал сделать конфиденциальность потребителей приоритетом и удалить сторонние файлы cookie в своем интернет-браузере Chrome. Он подчеркнул, как маркетологи и рекламодатели могут добиться таких вещей, как персонализированный контент, таргетированная реклама на сайтах, в социальных сетях и даже таргетинг на похожие сайты на основе поведения при просмотре.
Если вы следили за нами в Институте контент-маркетинга, то знаете, что мне есть что сказать по этому поводу.
В мае я написал статью о решении Google отложить прекращение использования файлов cookie в третий раз за столько же лет. В феврале я рассказывал о Privacy Sandbox от Google и ее «многообещающих» экспериментах для рекламодателей. В марте Бюро интернет-рекламы (IAB) опубликовало отчет, в котором утверждалось, что маркетологи были озадачены всем этим, что, по моему мнению, было ошибкой.
Я говорил о мире без сторонних файлов cookie с января 2020 года, когда я понял, что Google собирается отправиться в это великое приключение.
Черт, возможно, мне следовало научиться этому за последние четыре года, но вы не можете винить меня за то, что я неоднократно поднимаю этот вопрос. В январе Google начал тестирование значительного процента браузеров без включенных сторонних файлов cookie.
Действительно ли драма с печеньем закончилась?
Ладно, хватит об этом. Каково главное послание для маркетологов?
Изменение политики Google в отношении сторонних файлов cookie не умаляет важности приведения в порядок ваших внутренних данных. Это означает, что персонализация, основанная на потребительских данных в социальных сетях, на веб-сайтах и в других средствах массовой информации, никуда не денется.
К примеру, когда Apple превратила персонализированную рекламу в функцию подписки, только 25% пользователей сказал да. Но когда пользователям приходится отказаться от отслеживания, только 23% настроить свой браузер таким образом.
Почти наверняка Google откажется от отслеживания опции, которую пользователи должны будут включить.
Хорошо это или плохо для маркетологов?
Что ж, это плохо для всех тех технических решений, которые прокладывают путь к будущему без файлов cookie для маркетинга и рекламы.
Но в конечном итоге я думаю, что все это может оказаться лишь краткосрочной отсрочкой.
С приближением выборов в США, в зависимости от того, какая сторона победит, закон о конфиденциальности может, наконец, быть принят и так или иначе уладить дебаты о файлах cookie. У Google может быть и то, и другое. Они получают преимущества сторонних файлов cookie (это означает, что вы можете ориентироваться только на пользователей в их экосистеме) и могут смело заявлять, что это не их вина.
Я не думаю, что история удаления сторонних файлов cookie закончена. Но, возможно, вам стоит учесть мой опыт и составить собственное мнение.
ИЗБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ СОДЕРЖИМОЕ: Не ждите, чтобы увидеть, как раскрошится печенье; разработайте новую стратегию обработки данных прямо сейчас
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.