Google объявил, что все продавцы будут переведены (или, как выразился Google, «обновлены») со старого Google Merchant Center на Google Merchant Center Next к сентябрю (следующий месяц). Мы знали, что это произойдет, мы освещали электронные письма об обновлении еще в июле, но вот официальное объявление.
Google написал вчера вечером «Merchant Center Next: модернизация всех розничных продавцов к сентябрю».
Google заявил: «Мы рады объявить о полном развертывании Merchant Center Next, который заменит классический Merchant Center. К сентябрю все ритейлеры будут обновлены до Merchant Center Next, который включает новые аналитические отчеты, инструменты генеративной обработки изображений на основе ИИ и более интуитивный интерфейс». Google продолжает объяснять: «В прошлом году мы представили Merchant Center Next, нашу упрощенную платформу для компаний, позволяющую управлять тем, как их продукты отображаются в Google. Merchant Center Next проще в использовании, позволяет вам контролировать, как ваши продукты отображаются в Google, и дает вам ценную информацию о вашем бизнесе, продуктах и рынке».
Напомним, что Google объявил об этом в июле. Google уже начал уведомлять об этом продавцов и рекламодателей по электронной почте и продолжит делать это в течение месяца.
Вот что Google опубликовал в качестве новинки:
- Позвольте Product Studio снять с вас нагрузку по созданию контента: Product Studio — это инструмент для создания контента на основе ИИ, который поможет вам создавать больше маркетингового контента с меньшими ресурсами. Узнайте больше о Product Studio.
- Просматривайте бизнес-аналитику в одном месте: Мы сделали наши инструменты для анализа и обработки данных розничной торговли еще более простыми в использовании. Новая вкладка аналитики включает отчеты о ценах, которые помогут вам получить ценовую информацию на основе данных, инструменты конкурентной видимости, которые помогут вам лучше понять свою позицию среди конкурентов, а также тенденции поиска, характерные для розничной торговли, которые вы можете сравнить с отчетом о популярных продуктах, чтобы помочь вашим стратегиям розничной торговли.
- Легко ориентируйтесь на платформе: Merchant Center Next более интуитивно понятен для навигации и удобен для пользователя. Мы внесли улучшения, например, упростили способ проверки веб-сайта вашего бренда и позволили вам предварительно заполнить информацию о вашем продукте, чтобы сэкономить время при настройке. Вы также увидите предложения на главной странице с простыми способами оптимизации вашего присутствия в Google. Если вы продвинутый пользователь, вы можете настроить Merchant Center Next с помощью дополнительных функций, например, для программ лояльности.
Вот таблица изменений, опубликованных Google:
Обсуждение на форуме Х.