Джинни Марвин, представитель Google Ads, подтвердила, что представитель Google по рекламе, сотрудник Google, внес несанкционированные изменения в рекламный аккаунт Google. Марвин написал, что после расследования по этому поводу «мы не соблюдали должным образом наши процессы обеспечения получения разрешений перед внесением изменений».
Это произошло через пару недель после того, как Энди Янгс, соучредитель The PPC People и креативный руководитель в Website Design Ltd, сообщил о несанкционированных изменениях в своих рекламных аккаунтах. Энди написал на LinkedIn:
Только что представитель Google активно внес изменения в учетную запись клиента без разрешения ни от нас, ни от клиента.
Внесенные ими изменения (включая написание нового текста объявления, настройку закрепления заголовков и изменение стратегии назначения ставок) даже не отображаются в истории изменений аккаунта.
Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, вчера подтвердила эту проблему. написал:
Привет, Энди! Обращаюсь сюда, чтобы подтвердить, что мы расследовали это и обнаружили, что не соблюдаем должным образом наши процессы обеспечения получения разрешений перед внесением изменений. Я также могу подтвердить, что это была ошибка, а не намеренно. Тем не менее, мы очень серьезно относимся к этим проблемам и предпринимаем шаги для их решения.
Короче говоря, она сказала, что это была «ошибка и не намеренно». Но она подтвердила, что Google «не соблюдает должным образом наши процессы получения одобрений перед внесением изменений». Она пообещала, что они предпримут шаги для решения этой проблемы в будущем.
Энди ответил Джинни, сказав:
Спасибо за ответ. Мы также получили контакт от представителя, который внес изменения. Я ценю, что вы расследуете этот вопрос для нас!
Это положительный результат для более широкого сообщества, поскольку, безусловно, была определенная обеспокоенность, и я уверен, что люди будут рады услышать, что это была разовая ошибка, а не какой-то новый процесс.
Это кажется очень тревожным, поскольку вы можете даже не заметить изменений, которые Google может внести в вашу учетную запись, если вы не будете в курсе каждой мельчайшей детали всех ваших кампаний и клиентских кампаний.
Вот скриншот этого из LinkedIn:
Обсуждение на форуме LinkedIn.