Услуги по созданию ссылок


Google, возможно, снизил частоту показа обзоров ИИ в поиске Google, особенно в некоторых отраслях, таких как здравоохранение и финансы (YMYL). Ziptie, набор инструментов, который отслеживает обзоры искусственного интеллекта Google, показывает, что в целом Google сегодня показывает на 4 процентных пункта меньше обзоров искусственного интеллекта, чем неделю назад.

Этот график из AIO-монитор Ziptie показывает, что в конце ноября Google показывал обзоры ИИ для более чем 17% всех запросов. Теперь в среднем инструмент показывает, что Google показывает обзоры ИИ менее чем для 14% всех запросов (хотя сегодня утром этот показатель превысил 14%, так что, возможно, ситуация возвращается?):

Обзоры Ziptie Google Ai

Если разобраться, не все вертикали демонстрируют спад. Запросы о состоянии здоровья снизились с более чем 60% времени до менее чем 50% времени. Финансы от 25% до менее 19% времени. Так может быть, Google сократил частоту показа обзоров ИИ в категориях «ваши деньги, ваша жизнь»?

Обзоры Ziptie Google Ai Здоровье Деньги

Впервые я заметил спад от Джона Вантайна, который написал об этом на Блюскай. Он написал: «Ребята, занимающиеся поисковой оптимизацией, судя по этому удобному трекеру от ZipTie, похоже, что с конца ноября наблюдается серьезное снижение распространенности AIO. Интересны большие падения в сфере финансов и здравоохранения. Есть какие-нибудь предположения относительно того, что здесь происходит? не злюсь на это…»

Я связался с Ziptie, и они не отрицали падение и не говорили, что с их инструментами отслеживания возникли какие-либо проблемы.

Если вы посмотрите на Инструмент Семраш для AI Обзоров падения не показывает. Но, похоже, это связано с тем, что это отслеживает меньше запросов, и когда вы погружаетесь в конкретные отрасли, Semrush сообщает о падении.

Вот совокупность:

ЧИТАТЬ   Google выдает Google Discover нарушения политики

Обзоры Semrush Google Ai

Но, как отметил Гленн Гейб Х«Я наблюдаю аналогичные падения для некоторых вертикалей при проверке Semrush (не тогда, когда ранжируются конкретные домены, а когда AIO появляются на основе всех запросов, по которым ранжируются эти домены). Так что, возможно, распространенность AIO в последнее время немного снизилась. Я буду копать». скоро, но стоит отметить».

Замечаете ли вы, что ваши сайты реже появляются в обзорах AI? Я немного удивлен, увидев спад, но, эй, может быть, Google обнаружил некоторые проблемы и отступил, прежде чем мы смогли их решить?

В мае Google выпустил большое качественное обновление для AI Reviews, которое в отрасли назвали обновлением Ray.

Обсуждение на форуме Блюскай и Х.





Source link