Услуги по созданию ссылок


Google провел еще один саммит Google Creator, где они пригласили 7 создателей на полностью оплаченную поездку в свой офис в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы провести первые два дня на каком -то более крупном саммите малого бизнеса, а затем третий день с Дэнни Салливаном, Полом Хаахом и я считаю, что Х.Дж. Ким из команды поиска Google. Я считаю, что они провели целый день с этими семью создателями, я не знаю, как они их находят или выбрали создателей. Но кажется, что Google делает эти мини -и действительно сосредоточенные события с создателями по всему миру, а не только в Калифорнии.

В прошлом году у Google было подобное событие в их главном кампусе в Калифорнии, и это было безумно, но они сделали это снова (и я думаю и в других местах), но этот последний был написан Томико Харви на ее блог здесьПолем Томико — это блогер по путешествиям с акцентом на безопасность, и я должен отметить, что она поговорила с несколькими журналистами, включая Блумберг (И я сам, если вы назовите меня журналистом). Я настоятельно рекомендую вам прочитать его подробно, потому что у нее был немного другого восприятия этого события, чем предыдущие создатели с мероприятием из офиса Googleplex.

Может быть, Дэнни Салливан изменил свой стиль и его презентацию, я не знаю. Но Томико ушла, понимая, что ее контент действительно был создан для поисковых систем, что это не проблема, которую Google просто собирался решить, и ее проблемы будут решены, а скорее ей пришлось внести изменения с конца. У меня сложилось впечатление, что нельзя было сфотографироваться с слайдов в третий день, с командой поиска.

ЧИТАТЬ   Изменение рейтинга в Google Поиске 19 и 20 октября

Я хочу прояснить, что первые два дня этого события не были в основной поисковой команде. Поэтому я думаю, что некоторые из сообщений о советах первых двух дней смешиваются с последним днем ​​совета — что хорошо и все хорошо — но я хочу прояснить это.

Самое главное, что я взял из ее поста, это то, что ее содержание не было написано, чтобы оптимизировать время ее читателя. Она призналась, что у ее контента слишком много пуха, вероятно, как способ успокоить алгоритмы ранжирования Google старых времен. Также частично как способ дать пространство для рекламы, чтобы появиться в контенте. Она также сказала, что поисковики Google используют для того, чтобы хотеть длинный контент, но в наши дни искатели хотят быстрого ответа — поэтому Google изменил то, как их алгоритмы работают, чтобы соответствовать тому, что хотят искатели.

Вот несколько цитат из ее произведения:

  • «Я ушел, понимая, что все еще писал для Google, а не своих читателей, что действительно меня ужалило, потому что я думал, что поступаю правильно».
  • «Я не счастлив, что потерял 98% своего трафика, но это заставило меня усердно взглянуть на свой собственный контент и стратегию».
  • «Мне было удобно. Я знал SEO. Я понял исследование ключевых слов. И я получил самодовольство».
  • «Google даже признал на вершине, что на протяжении многих лет они непреднамеренно поощряли длительный, тяжелый контент с ключевым словом, что заставило многих из нас, создателей, чтобы начать писать для алгоритма вместо реальных людей».
  • «Теперь они хотят вернуться к основам, контенту, который полезен, ясен и написан с учетом читателя».
  • «Больше нет ключевых слов начинки, чтобы просто установить флажок или добавление пушистого наполнителя, чтобы достичь количества слов. ИИ Google достаточно продвинут, чтобы понять, действительно ли пользователи удовлетворены тем, что они находят, и это то, что теперь расставляет приоритеты».
  • «Блоггеры с едой слышали шутки в течение многих лет. Читатели устали прокручивать 14 параграфов о знаменитой пирожной короке вашей бабушки, как она прошла 10 миль, чтобы найти идеальные ягоды, и как этот рецепт изменил жизнь вашей семьи».
  • «Интернет ясно дал понять: они просто хотят рецепта. Но многие создатели отодвинулись, потому что давайте посмотрим правде в глаза, длинный контент означает больше рекламного пространства и лучшую выплату».
  • «И нас учили этой длине = SEO Gold».
  • «Но вот что сейчас говорит Google: остановитесь с пухом. Длинные, набитые ключевыми словами истории, которые похоронит настоящий рецепт, разочаровывает пользователей, а разочарованные пользователи подпрыгивают».
  • «Это не только для читателя, но и для ваших рейтингов. Так что да, рассказывайте свою историю, но держите ее намеренной и актуальной».
  • «Потому что в 2025 году ясность и полезность каждый раз преодолевают ностальгию».
ЧИТАТЬ   Трафик упал: после капремонта поиск по 30 позициям от Google и Яндекса

Но Google также, возможно, призналась, что с качеством поиска все не так, она написала:

«Прежде чем я погрузился, вот кое -что, что Google признал заранее на саммите: они знают, что их система предпочитала более крупные сайты. Они не хотели, но именно так развивался алгоритм.

Они напрямую сказали нам, что больше трафика поступило к крупным публикациям, и они активно пытаются исправить это. Это не ночлег.

Они даже сказали, что хотят переключить переключение, чтобы сбалансировать вещи, но требуются месяцы, чтобы обратить вспять перекоррекцию с их стороны.

В видео она сказала, что Google сказала ей, что не обязан Google отправлять трафик создателей, они здесь, чтобы предоставить пользователям/искателям нужную информацию. Они также сказали, что внесение изменений в поиск Google занимает много месяцев, и ничто не может быть исправлено в течение ночи.

Вот 25 -минутное видео, которое она сняла из этого опыта:

https://www.youtube.com/watch?v=U_2GPDPJH-4

Это стоит прочитать.

Гленн Гейб также подытожил это хорошо ХВот где я изначально это нашел.

А также проверьте наше освещение саммита из Mountain View с прошлого года, если вы пропустили его.

Обсуждение на форуме в Х и на НитьПолем





Source link