На прошлой неделе мы сообщили, что Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, рассказал, как они ищут способы лучшего продвижения сайтов, пострадавших от этого полезного обновления контента в сентябре. Теперь, на выходных, Джон Мюллер из Google добавил: «Команда, работающая над этим, явно оценивает, как сайты могут/будут улучшаться в поиске для следующего обновления».
Джон сказал это на Иксдав понять, что он «не может давать никаких обещаний», но написал: «Команда, работающая над этим, явно оценивает, как сайты могут/улучшятся в поиске следующего обновления». Затем последовала строка, в которой он выражает свои личные чувства к создателям контента, которые принимают «помощь близко к сердцу». Он написал: «Было бы здорово показать большему количеству пользователей контент, над которым люди усердно работали и сайты которого приняли близко к сердцу полезность».
Напомним, что когда вышло основное обновление в марте 2024 года, многие, кого затронуло это полезное обновление контента в сентябре 2023 года, ожидали увидеть какое-то восстановление, но никто этого не сделал. Говоря о «сердце», это было душераздирающе (не говоря уже о финансовом опустошении) для многих из этих издателей.
Проблема может заключаться в том, что Google применил этот сигнал полезного контента, который теперь присутствует в основных обновлениях. Обновления полезного контента больше не являются слишком широкими? Перед этим Джон написал: «Я предполагаю, что для большинства сайтов сильно затронуты последствия, в настоящее время они будут распространяться на весь сайт, и потребуется время до следующего обновления, чтобы увидеть аналогичные сильные эффекты (при условии, что новое состояние сайта значительно изменится). лучше, чем раньше)». Для меня это означает, что, возможно, некоторый менее полезный контент на сайте затягивает полезный контент на том же сайте, и, возможно, соотношение слишком велико? Я не знаю наверняка.
Вот этот пост на X:
Да, и я предполагаю, что для большинства сайтов сильно затронуты последствия на данный момент будут распространяться на весь сайт, и потребуется время до следующего обновления, чтобы увидеть аналогичные сильные эффекты (при условии, что новое состояние сайта значительно лучше, чем раньше). .
— Джон 🧀 … 🧀 (@JohnMu) 18 мая 2024 г.
Это вытекает из этого оригинального поста:
Да, как я уже говорил, полезная система контента Google была встроена в ядро, и существуют алгоритмы уровня сайта, которые участвуют в обширных обновлениях ядра. Для оценки полезности контента не так просто сказать «уровень страницы».
И я также рад, что Джон объяснил… https://t.co/96kUUEqxvU
— Гленн Гейб (@glenngabe) 18 мая 2024 г.
И это непросто даже за пределами таких общих понятий, как «полезный контент». Например, хотя вы можете оценить страницу на наличие контента для взрослых индивидуально, вы, вероятно, захотите применить ее хотя бы для каждого раздела сайта, чтобы неожиданно не отображалась страница TOS сайта для взрослых.
— Джон 🧀 … 🧀 (@JohnMu) 17 мая 2024 г.
Но дело идет глубже: поиск по запросу и названию сайта по-прежнему скрывает многие из этих сайтов. Дэнни Салливан из Google говорит, что надеется увидеть здесь улучшения:
Я тоже согласен. Если кто-то ищет определенный сайт, добавляя его имя, нам обычно следует показывать контент с этого сайта (даже если это не официальный сайт: запрос). В некоторых из этих случаев нам следует работать лучше; Я сообщу об этом рейтинговой команде.
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 17 мая 2024 г.
И добавлю еще: я согласен, что это не работает так, как должно с *нашим рейтингом*, а не в том, что вы (или другие) каким-то образом не добавляете правильные структурированные данные. Структурированные данные имеют свое применение, но не все их используют, поэтому мы не будем полностью зависеть от них.
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 17 мая 2024 г.
Опять же, многое из этого было передано на более высоком уровне ранее на прошлой неделе – о чем я рассказывал здесь, но теперь мы видим подобное сообщение от другого сотрудника Google – так что это кажется более обнадеживающим?
Напоминает мне ту болтовню о пристегиваниях шестимесячной давности. Итак, надеемся ли мы, что после любых изменений, которые внесут поисковые инженеры Google, мы увидим, что сайты не только восстановятся, но и начнут расти? Но Google настроил нас, чтобы сообщить, что это может занять много времени, несмотря на то, что ранее говорилось, что это могут быть недели, которые превратились в несколько месяцев.
Тем временем оптимизаторы говорят, что обзоры искусственного интеллекта Google с удовольствием используют контент с сайтов, уничтоженных полезным обновлением контента — что этот контент достаточно полезен для обзоров искусственного интеллекта, но не для прямого ранжирования в поиске Google:
это то, что я вижу. ИИ не использует никаких спам-алгоритмов. Это просто базовые вещи первого этапа. Я вижу, что там появляется множество популярных сайтов HCU. даже некоторые с известными ручными штрафами.
— Райан Джонс (@RyanJones) 16 мая 2024 г.
Вы принимаете помощь близко к сердцу? Если да, то вы надеетесь?
Обсуждение на форуме Икс.