Услуги по созданию ссылок


Цель обновлений Google Core — улучшить поиск для всех пользователей. Специалист по связям с общественностью Google Search Дэнни Салливан заявил об этом в интервью основателю сайта Search Engine Round Table Барри Шварцу.

Салливан объяснил, как развивается поиск Google и на что следует обратить внимание оптимизаторам, создателям контента и маркетологам. SEOnews представляет основные моменты интервью.

Салливан сравнил основные обновления алгоритмов Google с обновлением программного обеспечения телефона:

Ваш телефон время от времени обновляется, и вы обычно этого не замечаете. Поиск Google делает одно и то же около 5000 раз в год. Время от времени телефон получает более серьезные обновления. Основные обновления — это именно те обновления, которые более важны для исследований.

Компания постоянно тестирует различные улучшения для научных исследований. Например, одно из направлений, которому сейчас уделяет внимание Google, — это ранжирование «небольших независимых сайтов». Google еще не завершил внесение изменений, поэтому предстоящие обновления алгоритма улучшат рейтинг этих сайтов.

Некоторые из этих сайтов публикуют хороший контент. Мы хотим, чтобы они появлялись в поиске. Решение Google состоит в том, чтобы продолжать корректировать свои системы ранжирования, чтобы вознаграждать этот тип контента, что в конечном итоге и является целью.

С марта 2024 года Google прекратил анонсировать обновления алгоритма, направленные на поощрение полезного контента — Practice Content Update. По словам Салливана, это связано с тем, что «система полезного контента была интегрирована в другую систему ранжирования, которая оценивает полезность по-разному». Это уже произошло, например с Пандой.

Поскольку Google выпускает крупное обновление своего алгоритма, инженеры не вносят никаких изменений в систему.

Прежде чем что-либо публиковать, оно оценивается, тестируется, экспериментируется, а затем проверяется экспертами.

Google увеличил количество пользовательского контента в поиске: результаты форумов, Reddit. По словам Салливана, такой контент полезен для многих приложений. Иногда тексты Reddit отображаются выше исходного источника. Салливан частично объясняет это тем, как пользователи ищут контент. Обычно они не используют точное название.

Когда вы ищете конкретное название, наши системы более чувствительны к поиску чего-то, в чем все эти слова действительно находятся рядом друг с другом. Затем в игру могут вступить другие факторы, такие как свежесть, и, возможно, это тоже может сыграть свою роль.

Google применяет ручные санкции, когда речь идет о политике, направленной на злоупотребление репутацией сайта. В ближайшем будущем ситуация не изменится. Когда появятся алгоритмические санкции, Google объявит о них.

ЧИТАТЬ   Кнопка выделения обзоров Google AI

Также обсуждалась тема контента, создаваемого нейронными сетями. По словам Салливана, поисковой системе все равно, написан ли контент искусственным интеллектом или нет. Гораздо важнее, чтобы контент был полезным или создан для более высоких позиций в поиске.

Сообщество, похоже, приняло первую половину нашего заявления и проигнорировало вторую. Первая половина нашего заявления заключалась в том, что мы не уделяем особого внимания тому, как создается контент, самое главное — полезен он или нет.


Многим это показалось так, будто Google не волнует, создан ли контент искусственным интеллектом. Это не правильное сообщение. Послание, которое вы должны были вынести из поста, заключается в том, полезен ли ваш контент…


Вопрос в том, создаете ли вы много контента, чтобы он занимал высокие позиции в поиске. Часто люди делают это с помощью автоматизации, например, сейчас с помощью нейросетей, раньше это делали с помощью людей. Неважно, кто написал контент. Проблема в том, что вы делаете это в больших масштабах и в первую очередь для улучшения рейтинга.

Напомним, что Google ранее выпустил обновление основного алгоритма August Core Update. На внедрение обновления ушло 19 дней.

Источник: За круглым столом





Source link