Услуги по созданию ссылок


Google обновил не только свой политика злоупотребления репутацией сайта в целях пояснения Google также обновил раздел ручных действий за злоупотребление репутацией сайта. Наконец, Google также обновил язык Пользовательский отчет о качестве поиска. Опять же, это всего лишь уточняющие изменения, и как Google поставь это«Он включает в себя рекомендации из часто задаваемых вопросов в нашем блоге о злоупотреблении репутацией сайта».

Google отметил здесь что они «обновили политику злоупотребления репутацией сайта, включив в нее рекомендации из часто задаваемых вопросов в нашем блоге о злоупотреблении репутацией сайта». Это было сделано, «чтобы облегчить поиск данного руководства. Это только редакционные изменения, никаких изменений в поведении».

Но Google не упомянул документ о ручных действиях. Но Google упомянул об этом в своем обновленная запись в блоге внизу.

Вот что там изменилось между старая версия и новая версия:

Новый:

Действия в руководстве для представителей нового сайта

Старый:

Действия руководства представителя сайта Odl

Гугл удалил этот абзац:

Злоупотребление репутацией сайта — это практика публикации сторонних страниц на сайте в попытке злоупотребить рейтингом в результатах поиска путем использования сигналов ранжирования хост-сайта. К таким сторонним страницам относятся спонсируемые, рекламные, партнерские или другие сторонние страницы, которые обычно не зависят от основной цели сайта.

Google добавил этот раздел:

Ищите на своем сайте любой сторонний контент, который нарушает политику злоупотребления репутацией сайта. Чтобы лучше понять, где появляется нарушающий контент, просмотрите список шаблонов затронутых страниц в сообщении, которое вы получили от Search Console (в Центре сообщений Search Console, в отчете «Действия вручную» или по электронной почте). Решите, что делать с нарушающим контентом, и примите меры. Например, перемещение нарушающего контента в новый домен, использование noindex для исключения контента из индексации поиска или восстановление контента как собственного контента. Внимание: перемещение контента на другой существующий сайт или в субдомен/подкаталог вашего сайта может не решить основную проблему: перемещение на субдомен/подкаталог может рассматриваться как попытка обойти нашу политику в отношении спама, что может привести к более широким действиям против ваш сайт в поиске Google. Переезд на существующий сайт может привести к возникновению проблемы злоупотребления репутацией существующего сайта, если этот сайт имеет собственную репутацию, а сторонний характер не изменился. Если вы переместили контент в новый домен и создаете ссылку со старого сайта на новый, используйте в этих ссылках атрибут nofollow. Избегайте перенаправления URL-адресов со старого сайта на новый, так как перенаправление может снова привести к проблеме злоупотребления репутацией сайта.

Вот новая политика злоупотребления репутацией сайта по сравнению с старая политика:

ЧИТАТЬ   SMO: возможности оптимизации для социальных сетей

Новый:

Новая политика в отношении злоупотреблений представителями сайта

Старый:

Политика в отношении злоупотреблений со стороны представителей старого сайта

Затем на Пользовательский отчет о качестве поискараздел о злоупотреблениях репутацией сайта теперь гласит:

Тактика, при которой содержимое сторонних страниц публикуется на хост-сайте главным образом из-за уже установленных сигналов ранжирования этого хоста, которые он получил в основном за счет своего собственного контента. Цель этой тактики — добиться того, чтобы контент ранжировался лучше, чем мог бы в противном случае сам по себе.

Раньше это читалось:

Сторонние страницы публикуются практически без надзора или участия со стороны первой стороны, а цель состоит в том, чтобы манипулировать рейтингом в поисковых системах, используя сигналы ранжирования собственного сайта.

Здесь много изменений, но, опять же, то, что мы уже знали.

Обсуждение на форуме Х.



Source link