Google объявил, что использование генеративного искусственного интеллекта для автоматически создаваемых активов (ACA) теперь полностью доступно для английского языка в США и Великобритании. Первоначально Google объявил об использовании искусственного интеллекта для ACA еще на своем мероприятии Google Marketing Live в мае 2023 года, и теперь оно полностью реализовано.
Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, опубликовала сообщение на Икс«Быстрое обновление автоматически создаваемых активов (ACA). Использование генеративного искусственного интеллекта в ACA теперь полностью доступно всем англоязычным рекламодателям в США и Великобритании».
«Генераторный ИИ используется для повышения релевантности ресурсов поисковому запросу и прогнозируемой эффективности ваших поисковых объявлений в кампаниях в поисковой сети и с максимальной эффективностью», — добавила она.
Примером, который Google предоставил еще в мае, был поиск по запросу «уход за сухой чувствительной кожей». «ИИ может использовать контент с вашей целевой страницы и существующих объявлений, чтобы создать новый заголовок, который еще больше соответствует запросу, например «Успокойте сухую, чувствительную кожу». Это поможет вам повысить релевантность рекламы, сохраняя при этом верность своему бренду», — заявили в Google.
Джинни Марвин опубликовала ряд «напоминаний» об ИИ и ACA:
- Это опция настройки уровня кампании.
- Ресурсы основаны на вашей целевой странице, существующем объявлении и ключевых словах в группе объявлений. При использовании ACA убедитесь, что ваш сайт актуален и точен.
- Вы можете просмотреть отчеты об эффективности и удалить все ненужные ресурсы.
- ACA призван дополнять, а не заменять существующие заголовки и описания.
Она сказала, что более подробную информацию можно найти в в этом справочном документе.
Обсуждение на форуме Икс.