В Google Реклама добавлено новое переопределение контроля бренда для кампаний с максимальной эффективностью, которое позволяет переопределить исключение для товарных объявлений. Флажок находится в разделе «Исключение брендов» и гласит: «Разрешить товарную рекламу при поиске, в котором упоминаются исключенные бренды».
Это делается в том случае, если вы исключаете бренды, чтобы ваши объявления не отображались при поиске, в котором упоминаются эти бренды, но вы хотите разрешить их использование в товарных объявлениях.
Это заметил Майк Райан, который подробно об этом написал на сайте LinkedIn. Он сказал: «Google тестирует новый флажок в настройке исключения брендов. Если этот флажок установлен, этот параметр исключает трафик бренда из кампании PMax, но НЕ из инвентаря товарных объявлений».
Он поделился этим скриншотом:
Майк действительно раскрыл это, вот что он написал:
В аккаунте было замечено, что Google тестирует новую мощную функцию контроля бренда в PMax. Давайте посмотрим поближе!
𝗕𝗮𝗰𝗸𝗴𝗿𝗼𝘂𝗻𝗱
Вскоре после запуска PMax посыпались жалобы на то, что этот новый тип кампании, похоже, поглощает трафик бренда из специализированных кампаний в поисковой сети.
Обеспокоенность заключалась в том, что многие компании очень внимательно относятся к своему брендовому трафику, поскольку он ведет себя совсем иначе, чем небрендовый. Его необходимо изолировать, чтобы можно было правильно назначать ставки и бюджет, а также соответствующим образом отслеживать его. Смешение его с PMax также повышает производительность, поскольку брендовый трафик обычно намного теплее и конвертируется более эффективно.
Google прислушался и принял меры. Они создали новую функцию, специально предназначенную для исключения брендового трафика из PMax.
𝗧𝗵𝗲 𝗽𝗿𝗼𝗯𝗹𝗲𝗺
Исключение брендов — слишком грубый инструмент, и они душат брендовый трафик не только в обычно небольшой поисковой части PMax, но и в гораздо большей части «Покупки».
Это заставило рекламодателей использовать неуклюжую тактику, чтобы добиться желаемого результата, чаще всего создавая запасные торговые кампании, привлекающие внимание брендов.
Пару месяцев назад Google изменил механизм приоритетов между покупками и Pmax, в результате чего этот хак сломался или, по крайней мере, стал «дырявым».
𝗧𝗵𝗲 𝘀𝗼𝗹𝘂𝘁𝗶𝗼𝗻
Google тестирует новый флажок в настройке исключения брендов. Если выбран этот параметр, брендовый трафик исключается из кампании PMax, но НЕ из инвентаря товарных объявлений.
Это чистое решение, которое устраняет необходимость в откатах и других обходных путях.
Эта функция также предоставляет новые возможности тестирования и потенциально новые настройки. В этом бизнесе немало умных людей, и я уверен, что мы увидим несколько творческих вариантов использования.
Обсуждение на форуме LinkedIn.