Google наконец-то развернул доступ к API к своему 24-часовому подаче данных данных о производительности поиска. И это на два дня больше, чем мы ожидали, и Google предоставляет нам эти почасовые данные в течение последних 10 дней, а не за первые 8 дней, которые Google обещал нам.
Google объявлено«Мы добавляем поддержку почасовых данных в Поисковая аналитика API«Google добавил», в то время как продукт отображает почасовые данные только в течение последних 24 часов, API возвращает данные в течение до 10 дней с почасовой разбитой ».
Google добавил 24-часовое представление в отчет о производительности поиска в консоли поиска в декабре. Затем, через несколько недель, предложил возможность экспортировать эти данные, но доступ API не был доступен — ну, это было до вчерашнего дня.
Google сказал, что для того, чтобы сделать почасовые данные, доступные в API поисковой аналитики, Google ввел 2 изменения в API -запрос на орган:
- Новая апидиция названа Hour для вас, чтобы сгруппировать ответ по часу.
- Новое значение DataState с именем Hourly_all, которое следует использовать при группировке по часу. Это будет указывать на то, что почасовые данные могут быть частичными.
Вот образец запроса API:
Образец ответа API:
Подробнее из этого объявления:
Moshe From Google: сегодня выпускается почасовое представление API поискового консоли 👀 #sclmadrid скандал @rustybrick @martinibuster pic.twitter.com/ygq6twowet
— Aleyda Solis 🕊 (@aleyda) 9 апреля 2025 года
Google 24 часа данных, доступные через API с сегодняшнего дня, Google объявил в поисках Central Madrid.
— Джанлука Фиорелли (@gfiorelli1) 9 апреля 2025 года
И подтверждается, что API имеет эти данные на сегодняшний день:
✅ Конфликт.
Сырой ответ API
{
«Руки»:[
0:{
«keys»:[
0:»2025-04-08T00:00:00-07:00″
]
«Клики»: 3
«впечатления»: 207
«CTR»: 0,014492753623188406
«Позиция»: 10.08695652173913
}
1: {
«Ключи»:[
0:»2025-04-08T01:00:00-07:00″
]
«Клики»: 6
«впечатления»: 158
«CTR»: 0,0379746835443038…— Деян (@dejenseo) 10 апреля 2025 года
Обсуждение на форуме в ХПолем