Услуги по созданию ссылок


Мы знаем, что Google приведет Google Discover на настольный интерфейс, черт возьми, мы видели, как Google проверял его некоторое время. Но знаете ли вы, что Google также покажет разбивку мобильных характеристик и производительности настольных компьютеров Google Discover в консоли поиска Google?

Броди Кларк впервые заметил лазейку, чтобы добраться до данных в поисковой консоли и разместил об этом на LinkedIn А потом Джон Шехата смог получить некоторые данные с взломом и поделился некоторыми из них на LinkedIn — Затем на следующий день Google выключил лазейку, и никто не смог получить доступ к данным рабочего стола для обнаружения.

Хак работал там, где вы отправились в отчет Google Discover Performance в консоли поиска Google и только что добавили эти параметры к окончанию URL: & Metrics = Clicks & Compare_Device = Mobile & Device = Desktop

Но опять же, Google отключил это вчера утром.

Вот скриншот от Броди Кларка из этого:

GSC Discover Desktop Data Url Hack

На скриншоте Джона у него был разбит интерфейс на мобильном и рабочем столе:

GSC Discover Desktop Данные

Джон поделился этими интересными точками данных из его раннего доступа к этим данным:

Быстрые выводы (на основе 9,6b впечатлений):

  • Google тестировал настольный обнаружение в течение 16+ месяцев.
  • Впечатления рабочего стола выросли около 30 июля 2024 года и снова в октябре 2024 года, прежде чем упасть.
  • Нет заметного повышения впечатлений с момента недавнего публичного объявления.
  • GSC не показывает, что настольные компьютеры обнаруживают трафик в 87+ из 280+ стран.
  • Мобильный CTR значительно выше, чем на рабочем столе в большинстве стран — почти в два раза в США
  • В США трафик рабочего стола составляет всего ~ 4% мобильных устройств. В большинстве стран это еще меньше — за исключением Новой Зеландии (18%), возможно, тестового рынка?

Я подозреваю, что Google добавит фильтр, чтобы разбить эти данные по настольным компьютеру по сравнению с мобильным, но только после того, как он официально запустит. До тех пор, я думаю, нам нужно подождать.

ЧИТАТЬ   Видео: Google I/O, Marketing Live, режим искусственного интеллекта, обзоры искусственного интеллекта, реклама ИИ, волатильность поиска и многое другое

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем





Source link