Услуги по созданию ссылок


У Google есть добавлен метод в настройках Search Console для добавления информации о доставке и возврате. Это должно облегчить некоторым продавцам указание информации о доставке и возврате в Google Search, чтобы эта информация могла быть показана в Google Search.

Рана, Моше Самет и Нан Лю из Google написали: «Мы рады представить более простой способ добавления информации о доставке или возврате непосредственно в Search Console».

Конечно, есть много способов предоставить Google данные о доставке и возврате, так какой из них имеет приоритет? Google сказал, что это происходит в следующем порядке:

При этом вы можете настроить эти данные в Search Console в настройки в Search Console в разделе «Настройки», затем «Покупки», а затем в разделе «Доставка и возврат». Здесь вы можете указать время доставки, стоимость доставки, окно возврата и стоимость возврата. Вот пошаговые инструкции о том, как это сделать:

Добавить политику доставки в Search Console

  • Откройте страницу настроек вашего ресурса Search Console.
  • В разделе «Покупки» выберите «Доставка и возврат».
  • Выберите вкладку «Доставка» и нажмите «Добавить политику доставки».
  • Выберите страну, к которой применяется данная политика.
  • Добавьте сроки доставки — это минимальное и максимальное количество дней, в течение которых товар должен дойти до вашего клиента.
  • Настройте стоимость доставки. Возможные варианты: фиксированная ставка (назначьте валюту, соответствующую стране на шаге 4), бесплатно сверх определенной суммы, бесплатно или другое.
  • Нажмите «Отправить».
  • Повторите эти шаги для каждой страны, в которую вы осуществляете доставку.

Добавить политику возврата в Search Console

  • Откройте страницу настроек вашего ресурса Search Console.
  • В разделе «Покупки» выберите «Доставка и возврат».
  • Выберите вкладку «Возвраты» и нажмите «Добавить политику возврата».
  • Выберите страну, к которой применяется данная политика.
  • Введите URL-адрес политики возврата — веб-адрес, по которому клиенты могут ознакомиться с вашей политикой возврата.
  • Введите окно возврата. Выберите количество дней, в течение которых клиенты могут сделать возврат или не возвращать товар.
  • Установите стоимость возврата. Возможные варианты включают фиксированную ставку (назначьте валюту, соответствующую стране на шаге 4), бесплатный возврат или процент от цены товара. (Дополнительные параметры возврата и ограничения можно настроить в Merchant Center).
  • Нажмите «Отправить».
  • Повторите эти шаги для каждой страны, в которую вы осуществляете доставку.
ЧИТАТЬ   Каземиро полон решимости остаться в «Манчестер Юнайтед» и бороться за свое место в составе с зарплатой 375 тыс. фунтов стерлингов в неделю. Полузащитник ОТВЕРГНЕТ любые предложения о переезде в Турцию, несмотря на ужасное выступление против «Ливерпуля».

Редактировать или удалить политики в Search Console

  • Откройте страницу настроек вашего ресурса Search Console.
  • В разделе «Покупки» выберите «Доставка и возврат».
  • Нажмите значок «Дополнительные настройки» (значок «Дополнительно») для политики, которую вы хотите изменить, и выберите «Изменить» или «Удалить».
  • Если вы редактируете, следуйте подсказкам диалога. Если вы удаляете, ваша политика будет удалена немедленно

Вот как это выглядит:

Консоль поиска по доставке и возврату

Детали доставки автоматически утверждаются в Search Console, но политика возврата проверяется вручную и может занять около 10–13 дней для утверждения. После того, как вы успешно отправили данные политики возврата, они будут помечены как «ожидающие рассмотрения», пока Google не проверит их.

Вот несколько рекомендаций:

  • Используйте четкие и лаконичные описания правил доставки и возврата.
  • Предоставьте точную и актуальную информацию, чтобы избежать путаницы у клиентов. Примечание: дважды проверьте, что стоимость доставки, которую вы отправляете в Google, точно совпадает со стоимостью доставки, отображаемой на вашем сайте. Чтобы убедиться, что клиенты не найдут более высокую стоимость доставки на вашем сайте после нажатия на ваш листинг Google, листинг может быть отклонен, если Google обнаружит более низкую стоимость доставки в вашем листинге, чем на вашем сайте.
  • Регулярно пересматривайте и обновляйте свои политики по мере необходимости, чтобы они отражали самую последнюю информацию.

Это может привести к путанице из-за множества способов указать данные о возврате и доставке в Google:

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Обновления спецификаций продуктов Google Merchant Center на 2024 год





Source link

Федор из Благовещенска заказал консультацию
Фёдор из Петропавловск-Камчатского заказал построение ссылок
Юрий из Химок заказал постинг на форумах