Услуги по созданию ссылок


Google снова заявила, что скоро будет тестировать рекламу в своих обзорах AI. Филипп Шиндлер, старший вице-президент и директор по развитию бизнеса Google, сказал это во время телефонного разговора о доходах во вторник вечером. Он сказал: «Скоро мы на самом деле начнем тестировать поисковую и торговую рекламу в обзорах AI для пользователей в США».

Он повторил, что это то, что Google анонсировал на Google Marketing Live в мае, о чем мы писали здесь. Мы видели некоторые ранние тесты рекламы в AI Overviews (SGE), но они исчезли.

Филипп Шиндлер сказал:

На GML мы объявили, что вскоре начнем тестировать поисковую и торговую рекламу в обзорах AI для пользователей в США, и у них появится возможность появляться в обзоре AI в разделе, помеченном как спонсируемое, если они соответствуют как запросу, так и информации в обзоре AI, и это действительно даст нам возможность внедрять инновации и выводить это на новый уровень.

На отметке 38:46 этого звонка он сказал следующее:

Я заметил это через Гленна Гейба на Икс и Пост Гагана Готры. Плюс Дэнни Гудвин освещал это в Поисковая система Земля.

Вот копия моего обзора того, чего ожидать от рекламы в обзорах ИИ от GML, опубликованного несколько месяцев назад:

Обзоры рекламы в ИИ

Как и ожидалось, Google демонстрировал рекламу непосредственно в AI Overviews. Google заявил, что «начнет тестировать поисковую и торговую рекламу в AI Overviews для пользователей в США». Это «начнется с небольшого эксперимента в США и будет использовать ответственный подход, применяя знания, полученные от пользователей, рекламодателей и издателей», добавил Google.

ЧИТАТЬ   Десять нигерийских компаний с наибольшими расходами на маркетинг, рекламу и продвижение в 2023 году

Google написала, что «в ходе раннего тестирования мы узнали, что люди считают рекламу, появляющуюся над и под обзором, созданным искусственным интеллектом, полезной».

Вам не нужно создавать новые объявления для этого, как вы могли бы себе представить, Google просто будет использовать объявления, которые вы уже настроили. Google заявил: «Ваши объявления из существующих кампаний Search and Performance Max на базе ИИ будут иметь возможность появляться в разделе AI Overview, четко обозначенном как «Спонсируемые», когда они соответствуют как запросу, так и информации в AI Overview».

Вот как выглядят эти объявления:

Обзоры Google Ads AI

Допустим, друзья делают ремонт и ищут «краткосрочное хранение». Нажатие на объявление о складском помещении может привести к динамическому опыту, в котором ИИ поможет им понять, что им нужно. Если они поделятся подробностями, например фотографиями мебели и своим бюджетом, ИИ Google может порекомендовать размеры складского помещения и упаковочные материалы со ссылкой на покупку на веб-сайте.

Рекомендации на основе ИИ-рекламы

Компания объявила, что у Google есть эти новые «опыты на основе ИИ, которые предоставляют персонализированные рекомендации». В качестве примера было указано, что она может «создать совершенно новый способ для клиентов выражать спрос, где они могут больше рассказать о том, чего они хотят, с помощью мультимодальных входных данных, таких как фотографии, и получить индивидуальные рекомендации». Google заявила, что эти рекомендации на основе ИИ будут протестированы с избранными рекламодателями в США в ближайшие недели.

Вот как они выглядят:

Реклама Google Ai Shopping

Визуальная реклама профиля бренда

Давайте станем безумно большими с рекламой в верхней части поиска Google с этими новыми визуальными рекламными профилями бренда. Google заявил, что вы можете «подчеркнуть уникальную историю вашего бренда с помощью визуального профиля бренда в поиске Google, демонстрируя ваши изображения, видео и рекламные акции». «Реклама будет продолжать появляться на странице вместе с профилем бренда», — добавил Google. Это будет реализовано в ближайшие месяцы.

ЧИТАТЬ   Google защищает заявления о качестве поиска и результатах на форумах

Вот как это выглядит:

Визуальный профиль бренда Google Ads

Рекламные объявления с визуальными эффектами ИИ

Видеообзоры для рекламы: Google заявил, что видеообзоры появятся в этом году для небольшой группы рекламодателей. Это должно «ввести новый захватывающий опыт в торговых объявлениях для определенных категорий одежды и красоты. Этот опыт приглашает покупателей просматривать отобранные короткие видеоролики от вашего бренда, находить полезные цитаты клиентов о продукте и просматривать дополнительные предложения бренда».

Основные моменты видеорекламы Google

Виртуальная примерка в рекламных объявлениях для мужских и женских топов. «Этот опыт поможет покупателям увидеть, как ваша одежда сидит на разных типах телосложения, и обрести уверенность в покупке», — заявили в Google.

Виртуальная примерка Google Ads

В ближайшие месяцы будет запущен 360-градусный вид, который позволит пользователям просматривать 360-градусный вид вашей обуви из рекламы покупок. Просто предоставьте несколько изображений продукта, а затем Google AI создаст 3D-спин вашей обуви. Ваши объявления покупок также станут еще более информативными, автоматически отображая ключевую информацию о продукте с вашего веб-сайта и положительные моменты из отзывов клиентов.

Реклама в магазине Google 360

Обсуждение на форуме Икс.



Source link