В одном из самых разрозненных постов Google в социальных сетях за последнее время, аккаунт Google для малого бизнеса опубликовал опрос, в котором спрашивалось, будете ли вы использовать Gemini, модели искусственного интеллекта Google, для улучшения SEO и повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска.
Опрос был размещено 11 сентября (да) и спросил: «Общественная реклама: Используйте Gemini для оптимизации SEO и повышения вашего присутствия в Интернете для развития вашего малого бизнеса. Для какой задачи SEO вы планируете использовать Gemini в первую очередь?»
Варианты были следующими:
- Оптимизация ключевых слов
- Создание контента
- Мета-заголовки/описания
- Другое (комментарий ниже)
Вот скриншот опроса:
Стоит отметить, что опрос проводится уже почти неделю, осталось всего 7 часов, всего около 550 голосов, и 33% ответили «Создание контента», 25% — «Оптимизация ключевых слов», 14% — «Метазаголовки и описания», а остальные 25% ответили «Другой комментарий ниже».
Да, Джон Мюллер из Google сказал не использовать ИИ для контента, он сказал не использовать LLM для SEO-консультаций, Гари Иллес из Google сказал то же самое. И хотя Google сказал, что речь идет больше о том, чтобы думать о том, кто, как и почему с контентом, и меньше о том, был ли он сгенерирован ИИ, Дэнни Салливан из Google недавно сказал нам, что речь идет больше об использовании его для масштабируемого контента, что противоречит рекомендациям Google.
При этом ответы на этот опрос забавны и точны. Вот некоторые из этих ответов:
Это нелепо. Прочтите комнату.
— Лили Рэй 😏 (@lilyraynyc) 12 сентября 2024 г.
Пожалуйста, нет. Кто-нибудь, прекратите эти бессмысленные заявления. Поговорите с вашей внутренней командой по связям с вебмастерами, прежде чем публиковать такие советы.
— Педро Диас (@pedrodias) 12 сентября 2024 г.
— Сугантан Моханадасан (@Suganthanmn) 13 сентября 2024 г.
— Энди Симпсон 🇬🇧 (@ndyjsimpson) 12 сентября 2024 г.
Большие языковые модели не оснащены ни для чего из этого списка хорошо или вообще не оснащены. Вы этого не знаете? Если вы этого не знаете, вам следует поговорить с вами или командой ИИ. Также Google наказывает контент ИИ, не идентифицируя ИИ, но характеристики в контенте ИИ считаются низкими…
— Кристина (@schachin в Темах) 🇺🇦 (@schachin) 13 сентября 2024 г.
Не использовать инструменты ИИ, такие как Gemini, для оптимизации. Это работает против интересов местного бизнеса. Местные компании знают свое сообщество и своих клиентов, а ИИ — нет. Местный бизнес может создать надлежащий опыт, который также соответствует ценностям их бренда и сообщества.
— Адам Ример (@rollerblader) 13 сентября 2024 г.
девушка что
— Тейлор Берг (@taylorannberg) 12 сентября 2024 г.
Я не могу включить все ответы, но вы можете увидеть их в опросе.
Молодец, Google!
Обсуждение на форуме Х.
Обновление: сегодня Google удалил этот пост.