Google объявлено она будет тестировать дополнительные изменения в Законе о цифровых рынках (DMA) в Европе, чтобы попытаться помочь авиакомпаниям, гостиничным операторам и мелким розничным торговцам, а не только «крупным онлайн-агрегаторам путешествий и сайтам сравнения», сообщила поисковая компания. В рамках этого Google будет тестировать удаление функций карты из списков отелей.
Google написал, что «количество бесплатных кликов по прямому бронированию снизилось на 30% с тех пор, как мы внедрили наши первоначальные изменения». Google опробует эти три изменения, заявила компания:
- Расширенные и одинаково отформатированные блоки, которые позволяют пользователям выбирать между результатами, которые перенаправляют их на сайты сравнения, и результатами, которые перенаправляют их непосредственно на веб-сайты поставщиков при поиске продуктов, ресторанов, авиабилетов или отелей.
- Другие новые форматы, которые позволяют сайтам сравнения и поставщикам показывать больше информации о том, что находится на их веб-сайтах, например цены и изображения.
- Новые рекламные блоки для сайтов сравнения.
Вчера Google также начал тестирование результатов поиска отелей, в ходе которого были удалены такие функции отеля, как карта, результаты поиска отеля под картой, информация об объекте и многое другое. Гэри Иллис из Google написал в Форум Google для веб-мастеров нить:
В понедельник, 25 ноября, мы начнем тестирование, влияющее на результаты отелей в Германии, Бельгии и Эстонии. Во время тестирования мы удалим некоторые функции отеля, в том числе карту, результаты поиска под картой, информацию об объекте и другие данные об отелях.
Вместо этого будут показаны ссылки на отдельные веб-сайты, включая сайты отелей и аренды жилья, а также сайты сравнения.
Тест будет применяться к пользователям, расположенным в этих трех странах. Например, это будет применяться к пользователю, находящемуся в Германии, который ищет отели в Германии, например [hotels in Berlin]а также за пределами Германии, например [hotels in Bangkok]. Если какой-либо пользователь, находящийся за пределами Германии, Бельгии или Эстонии, ищет [hotels in Berlin] тест не будет применяться. Тест также не будет применяться, если пользователь ищет отдельный отель.
Более подробную информацию о цели теста можно найти в нашем блоге.
Это короткий временный тест. По его окончании результаты будут отображаться так же, как и раньше. Веб-сайтам не нужно предпринимать никаких действий.
Это всего лишь тест, чтобы увидеть, каким будет результат. Google написал: «Для этого мы проведем небольшой тест по удалению бесплатных функций отелей из поиска Google для пользователей в Германии, Бельгии и Эстонии. В ходе теста будут удалены некоторые функции, которые были в центре внимания Google». Вместо этого мы покажем список отдельных ссылок на веб-сайты без каких-либо дополнительных функций — аналогично нашему старому формату «десять синих ссылок», использовавшемуся много лет назад. вернется в нормальное состояние после окончания теста».
Google проводит аналогичный тест для издателей новостей.
Между тем, Люк Б. Пеникате, который следит за результатами отелей в регионах ЕС, за последний день заметил множество изменений и испытаний. Я не уверен, связаны ли они между собой или нет, но вот они:
Google тестирует отображение нескольких цен в списках отелей в местном пакете отелей. pic.twitter.com/q9vWNTIejR
— Люк Б. Пеникате Ⓐ (@Lluc_SEO) 25 ноября 2024 г.
НОВЫЙ? Google Реклама для отелей на мобильных устройствах. Имитируя информацию о фунтах стерлингов, он отображается в результатах поиска по брендам конкурентов. Карта и фотографии увеличиваются при нажатии. pic.twitter.com/CS0ouWCpmW
— Люк Б. Пеникате Ⓐ (@Lluc_SEO) 26 ноября 2024 г.
Кстати, мне нравится редкий пост Гэри Иллиса на форуме…
Более подробное освещение этой темы можно найти на Техмема.
Обсуждение на форуме Форум Google для веб-мастеров.