Услуги по созданию ссылок


Google тестирует новую рекламную метку и интерфейс, которые действительно делают рекламу более заметной в результатах поиска Google. Рекламная метка по-прежнему представляет собой черную спонсорскую метку, но Google тестирует ее на высоком сером фоне с подзаголовками типа «продвигаемые продукты» и «продвигаемые результаты».

Затем следует, что «все результаты» относятся к неспонсируемым, неоплачиваемым, органическим результатам поиска.

Это заметил Гаган Готра, который опубликовал несколько скриншотов этого на ХОн сказал: «Google тестирует новую метку для рекламы. Вместе со словом «спонсируемый» также говорится «Продвигаемые результаты», а также объявления на сером фоне между ними. А после рекламы в верхней части результатов поиска говорится «Все результаты», после чего начинаются органические результаты!»

Вот скриншот:

Google Ads Новая спонсируемая метка

Вот видео и больше скриншотов от Гейгана:

Как вы думаете, приведет ли это к уменьшению путаницы между рекламой и органическими результатами?

Обсуждение на форуме Х.





Source link