Google тестирует новую рекламную метку и интерфейс, которые действительно делают рекламу более заметной в результатах поиска Google. Рекламная метка по-прежнему представляет собой черную спонсорскую метку, но Google тестирует ее на высоком сером фоне с подзаголовками типа «продвигаемые продукты» и «продвигаемые результаты».
Затем следует, что «все результаты» относятся к неспонсируемым, неоплачиваемым, органическим результатам поиска.
Это заметил Гаган Готра, который опубликовал несколько скриншотов этого на ХОн сказал: «Google тестирует новую метку для рекламы. Вместе со словом «спонсируемый» также говорится «Продвигаемые результаты», а также объявления на сером фоне между ними. А после рекламы в верхней части результатов поиска говорится «Все результаты», после чего начинаются органические результаты!»
Вот скриншот:
Вот видео и больше скриншотов от Гейгана:
Плюс это также нарушает пользовательский интерфейс — при вводе запроса в фоновом режиме появляются разные вкладки (скриншот)
Плюс запись экрана, на которой я ищу случайные запросы! pic.twitter.com/oehM5ygCGZ
— Гаган Готра (@gaganghotra_) 10 сентября 2024 г.
«Продвигаемые продукты» pic.twitter.com/kAsSROeolr
— Гаган Готра (@gaganghotra_) 10 сентября 2024 г.
Как вы думаете, приведет ли это к уменьшению путаницы между рекламой и органическими результатами?
ух ты, как это уродливо!
— Грег Бернхардт 🐍🌊 (@GregBernhardt4) 10 сентября 2024 г.
Сразу видно, что это реклама! LOL
— Энтони Хигман (@AnthonyHigman) 10 сентября 2024 г.
Обсуждение на форуме Х.