Google, возможно, нанес ручное действие Forbes Advisor, понизив его рейтинг из-за, возможно, политики злоупотребления репутацией сайта. Ларс Лофгрен писал об этом рынке, он писал Forbes Marketplace: SEO-компания-паразит пытается поглотить своего хозяина 18 сентября, а затем, примерно через неделю, похоже, что Google принял меры вручную.
Ларс написал:
В 2020 году совершенно другая компания из Forbes стала партнером Forbes для ведения партнерского SEO-бизнеса. Они создали новую компанию, сделали вид, что она является частью Forbes (это не так), а затем отправились в город, эксплуатируя каждый уголок Google.
Публично они называют себя советниками Forbes, но официальной организацией является Forbes Marketplace.
Затем он рассказал о взрывном росте Forbes Advisor в поиске Google.
Затем Гленн Гейб поделился двумя диаграммами, показывающими быстрое снижение этого трафика, всего через несколько дней после того, как Ларс опубликовал свою статью.
Гленн Гейб появился на Х говоря: «Не уверен, связано ли это со вчерашним обновлением документации по политике в отношении спама (и возможными предстоящими ручными действиями), или это связано с алгоритмическими потрясениями, которые мы наблюдали после завершения августовского основного обновления, но Forbes Advisor сильно падает по состоянию на вчера 1,7 млн запросов упали в рейтинге (или потерялись). Опять же, я понятия не имею, является ли это ручным действием или алгоритмическим, но очень интересно посмотреть на время».
Вот этот график:
Затем вчера он поделился более подробной информацией, сказав: «Основываясь на падении Forbes Advisor 25 сентября, в этом разделе сайта есть несколько каталогов. Некоторые огромные падения там касаются здравоохранения, кредитных карт, банковского дела, автострахования и многого другого. Я пока не вижу падений на ряде других сайтов, делающих подобные вещи, так что на данный момент Forbes кажется изолированным».
Гленн также прислал мне диаграмму тенденций всего каталога:
Напоминаем, что политика злоупотребления репутацией сайта по-прежнему не является алгоритмической, похоже, что это ручное действие, которое Google фактически начал применять еще в мае. Но когда я разговаривал с Дэнни Салливаном, представителем Google по поиску, он сказал, что политика злоупотребления репутацией сайта будет применяться вручную в течение длительного времени.
Вот пост Ларса:
Если вы задавались вопросом, почему Forbes теперь появляется ВЕЗДЕ в Google, то это потому, что у него есть паразитическая программа SEO. Все это безумие: https://t.co/QqxNcHfQ0D
— Ларс Лофгрен (@LarsLofgren) 18 сентября 2024 г.
Вот сообщения Гленна:
Судя по выпуску Forbes Advisor 25 сентября, в этом разделе сайта есть несколько каталогов. Некоторые огромные падения наблюдаются в сфере здравоохранения, кредитных карт, банковского дела, автострахования и многого другого. Я пока не вижу падений на ряде других сайтов, делающих подобные вещи, так что кажется… pic.twitter.com/M6s4Hm0DF6
— Гленн Гейб (@glenngabe) 29 сентября 2024 г.
Конечно, на прошлой неделе Google также обновил свои правила в отношении спама и добавил более подробную информацию о злоупотреблениях репутацией сайта.
Думаю, Forbes плыли на волне настолько далеко, насколько могли…
Обсуждение на форуме Х.