Google обновил свой Справочная документация по управлению отзывами клиентов чтобы расширить и уточнить раздел «Понять, что происходит с вашими ответами». Теперь там указано, почему может быть задержан бизнес-ответ на отзыв, сколько времени это займет и многое другое.
Это обновление заметила Хироко Имаи, опубликовавшая о нем на LinkedIn — он сказал:
Я считаю, что наиболее значительным изменением в этой версии является то, как Google явно повысил «статус» ответов на отзывы. В этом обновлении ясно указано, что ответы будут проверяться Google и не будут публиковаться, если они не соответствуют их политике. Этот пересмотр может сигнализировать о том, что ответы на отзывы больше не являются просто случайным взаимодействием — они стали официальной информацией, которую не только читают люди, но также обрабатывают и реструктурируют ИИ.
обновленный раздел теперь читает:
- Google просматривает ваши ответы. Это позволяет убедиться, что они соответствуют политике Google в отношении контента. Если ваш ответ не одобрен для публикации, вам будет предложено отредактировать его. Рассмотрение ответов обычно занимает до 10 минут, но иногда рассмотрение может занять до 30 дней.
- Ваш ответ публикуется публично: если ваш ответ будет одобрен, он будет опубликован публично под рецензией клиента. Это будет выглядеть так, как будто ответила ваша компания, и ваше личное имя не будет отображаться.
- Клиент уведомляется: человек, написавший отзыв, получает уведомление, когда вы отвечаете. Клиенты по-прежнему могут изменить свой отзыв после прочтения вашего ответа. Если они изменят свой отзыв, дата его отзыва изменится и будет показывать, когда было сделано последнее обновление.
Это ранее читать:
- Ответы видны всем как ваша компания и могут не сразу появиться в Google.
- Рецензент получит уведомление, когда вы ответите. Прочитав ваш ответ, они смогут обновить свой отзыв. Если клиент обновляет свой отзыв, дата отзыва меняется на дату последнего обновления. Узнайте больше о пропущенных и задержанных отзывах.
- Вы можете поделиться ссылкой или QR-кодом со своими клиентами, чтобы запросить отзывы. Узнайте больше о советах, которые помогут получить больше отзывов в Google.
Вот скриншот до и после:
Обсуждение на форуме LinkedIn.







