Услуги по созданию ссылок


Мы слишком много раз писали о Google, что EEAT не является фактором ранжирования, но рассмотрели ли мы, что EEAT не является фактором, влияющим на другие факторы ранжирования Google? Именно это сказал на днях представитель Google по поиску Дэнни Салливан. Икс.

Дэнни Салливан написал: «Это не фактор ранжирования. Это не то, что будет влиять на другие факторы». Именно тогда он говорил: «Нет, EEAT не является сигналом ранжирования».

Райан Дж. Браун спросил:

Можете ли вы сказать, влияет ли это на рейтинг? Например, у меня есть сайт с вопросами для собеседования. Если я нанял бывшего рекрутера Amazon, чтобы он написал вопросы для собеседования на Amazon, одно это должно улучшить мой рейтинг? Верно? Может быть, только часть доли, но это должно быть хорошо?

Поэтому он ответил нет.

Вот его полный ответ:

Это не фактор ранжирования. Это не то, что будет влиять на другие факторы. То, что эксперт пишет что-то, волшебным образом не улучшает ваш рейтинг, потому что 1) любой может самостоятельно объявить кого-то экспертом, и это ничего не значит, и 2) мы не пытаемся каким-то образом проверить и сказать: «Да, это эксперт». .» Было бы хорошо, если бы эксперт писал контент, который нравится людям, потому что их опыт очевиден. И если людям нравится ваш контент, вы, естественно, попадаете в ряд с совершенно другими реальными синглами, которые мы используем для вознаграждения за контент, который в первую очередь удовлетворяет людей.

Я имею в виду, что Google уже говорил об этом раньше: аренда эксперта не поможет вам с EEAT.

Вот эти посты:

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Увеличение продаж с помощью цифрового PR: что нужно знать брендам электронной коммерции





Source link