В марте Google объявил о новом процессе проверки для своей программы Local Service Ads. Ну, а теперь Google начал рассылать письма рекламодателям, которым необходимо предпринять шаги для проверки своих рекламных аккаунтов.
Напоминаем, что этот процесс проверки сократит количество спама в программе LSA и позволит законным предприятиям легче получить известность в этой сфере.
Письмо было опубликовано Энтони Хигманом, который опубликовал его на LinkedIn — там написано: «Этапы проверки рекламы местных услуг были обновлены для вашей отрасли». Это потребует от фирм пройти проверку до 15 ноября 2024 года, если они хотят продолжить использовать LSA.
Юристам, появляющимся в вашей рекламе местных услуг, вскоре придется проходить проверку личности и проверку лицензии, чтобы убедиться, что они связаны с вашим бизнесом.
Чтобы ваша реклама местных услуг продолжала работать, владелец бизнеса или старший партнер вашей фирмы или практики должен будет пройти проверку личности до 15 ноября 2024 года. Кроме того, всем выбранным специалистам необходимо будет пройти проверку личности до 15 ноября 2024 года, чтобы продолжить появляться в вашей рекламе.
16 сентября 2024 года юристам, указанным в вашем аккаунте Local Services Ads, будут отправлены электронные письма от нашего партнера Evident для подтверждения их личности. После подтверждения их личности Local Services Ads будет использовать эту проверку для проверки имени в профессиональной лицензии в их профиле. У них будет 30 дней с начала проверки, чтобы завершить проверку личности.
Google заявила, что это было добавлено для «обеспечения большей защиты от любых попыток выдать себя за вас или ваших коллег или неправомерно заявить права на ваш бизнес». «Это также защитит потребителей от работы с самозванцами», — добавила Google.
Вот электронное письмо:
Обсуждение на форуме LinkedIn.