Google краткое содержание его борьба со спамом и мошенничеством на Картах Google и в локальном поиске.
В 2023 году благодаря обновленным технологиям и машинному обучению, Компания заблокировала или удалила более 170 миллионов отзывов, нарушающих политику Google, что более чем на 45% больше, чем в 2022 году. Также было удалено или заблокировано 12 миллионов фейковых бизнес-профилей.
Усовершенствованные алгоритмы модерации видео, а также механизм обнаружения фейковых номеров телефонов позволили обнаружить 14 миллионов видеороликов, используемых в мошеннических целях, что на 7 миллионов больше, чем в прошлом году. В прошлом году.
Кроме того, в 2023 году Google предотвратил 2 миллиона попыток. злоумышленники захватывают бизнес-профили других людей – на 1 миллион больше, чем в 2022 году. Компания также приняла защитные меры против более чем 123 000 компаний, после обнаружения подозрительной активности в своих профилях или попыток взлома.
Дэн ПритчеттМГлавный разработчик Google Maps рассказал, что в прошлом году Google запустил новый алгоритм машинного обучения, который еще быстрее обнаруживает сомнительные отзывы. Он делает это путем ежедневного изучения долгосрочных сигналов, например, если рецензент оставляет один и тот же отзыв для нескольких компаний или если компания получает внезапное повышение рейтинга на 1 или 5 звезд. Алгоритм одинаково эффективно распознает как отдельные фейковые отзывы, так и более масштабные мошеннические схемы.
«Достоверная информация необходима, чтобы помочь людям исследовать мир, и мы знаем, что вводящий в заблуждение контент подрывает доверие. Мы стремимся бороться с фальшивыми отзывами, продолжая работать с регулирующими органами и всей отраслью по этому важному вопросу. »«, — сказал представитель Google.
Стоит отметить, что, по данным Wildberry и Аналитического центра НАФИ, за два года выросла доля россиян, доверяющих отзывам о товарах в Интернете. уменьшается на 9%: если в 2021 году о доверии отзывам заявляли 81% покупателей, то в 2023 году этот показатель упал до 72%. Основная причина потери доверия – рост фейковых отзывов, которые сложно отличить от реальных.