Услуги по созданию ссылок


Несколько недель назад Google объявил, что протестирует изменения в результатах поиска отелей, чтобы увидеть, как Закон о цифровых рынках (DMA) в Европе повлияет на отели. Что ж, тест завершен, и результаты оказались неудовлетворительными для отелей, сообщает Google.

Google протестировал изменения в Законе о цифровых рынках (DMA) в Европе, чтобы попытаться помочь авиакомпаниям, операторам отелей и мелким розничным торговцам, а не только «крупным онлайн-агрегаторам путешествий и сайтам сравнения», сообщила поисковая компания. В рамках этого Google специально протестировала удаление объектов карты из списков отелей.

Результаты были опубликовано вчера и, по данным Google, были не очень хорошими. Гугл написал:

  • Люди были значительно менее удовлетворены результатами поиска, и им требовалось больше времени, чтобы найти отели, в том числе из-за необходимости выполнять больше поисковых запросов. Еще больше людей также сдались и не нашли того, что искали.
  • В целом посещаемость отелей и сайтов-посредников снизилась.
  • Больше всего трафика (более 10%) потеряли отели, затронув сотни тысяч европейских отелей.
  • Трафик на промежуточные сайты в основном остался на прежнем уровне.

В Google заявили: «Учитывая уже замеченные нами негативные последствия, мы прекратили испытания».

Обсуждение на форуме продолжилось на Справка Google для веб-мастеров.



Source link

ЧИТАТЬ   Сбербанк Онлайн, Ozon и 2ГИС стали самыми скачиваемыми приложениями из RuStore - Новости