Джон Мюллер из Google заявил, что связать лучшие практики SEO-документация на веб-сайте по-прежнему является «хорошим руководством» как по SEO, так и по общим «причинам доступности и UX». Этим рекомендациям всего около 14 месяцев, поэтому они актуальны недавно.
Вопрос был специфичен для раздела якорного текста, где человек, задавший вопрос, написал: «Мне интересно, насколько это правда». Это сегодня (бит текста привязки). Я обнаружил, что лично во время написания я обычно использую общие ключевые слова: здесь, читайте больше и так далее».
Честно говоря, я также часто считаю естественным создавать множество текстовых ссылок с использованием таких слов, как «здесь» или «нажмите здесь». Это зависит от того, как я пишу предложение. На мой взгляд, использование анкорного текста, насыщенного ключевыми словами, — это вопрос SEO, потому что я занимаюсь SEO уже более 20 лет…
Но Джон Мюллер из Google ответил: «Они по-прежнему кажутся хорошими рекомендациями – в том числе по соображениям доступности и UX. Они не являются требованиями, поэтому применять нюансы – это нормально».
Не будьте общими, будьте конкретными — как сказал Google:
Так что дерзайте, используйте якорный текст, богатый ключевыми словами.
Вот эти посты:
@ДжонМу Мне было интересно, насколько это верно сегодня: (бит текста привязки). Я обнаружил, что лично во время написания я обычно использую общие ключевые слова: здесь, читайте больше и так далее.
— Ионут (@hackinglife7) 17 апреля 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.
Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Песах.