Пару недель назад Гэри Иллис и Лиззи Сассман из Google пригласили Дэйва Смарта в качестве гостя на подкаст Search Off The Record, и они говорил о ползании. В одной части они еще раз сказали, что качество вашего сайта может повлиять на то, насколько быстро и насколько Google будет сканировать ваш сайт.
Эту тему мы обсуждали много раз, поэтому я решил больше ее не касаться.
Так что да, Google, скорее всего, будет сканировать ваш сайт чаще, если Google посчитает, что ваши страницы важны и достаточно качественны. Плюс, конечно, если ему нужно сканировать в поисках нового контента.
Но, как отметил Джон Мюллер из Google, LinkedIn«Я вижу, как некоторые люди пытаются изменить ситуацию, заставляя сканировать свой контент чаще, чтобы Google считал, что это хорошо. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ТАК, ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. ПРИВЕТ». Его аналогия: «Ваши дети не полюбят капусту, если вы запихнете ее им в глотку так же, как они набивают себе в лицо мороженое».
И да, Google тоже говорил об этом раньше. В Google заявили, что частота предыдущего контента не является сигналом ранжирования, и размещение большего количества контента не поможет вам улучшить рейтинг.
Обсуждение на форуме LinkedIn.
Обновление: Фабрис Канель из Bing тоже говорит, что мы…
То же самое и с Бингом. Для #SEO принятие принципа «Меньше значит больше» окупается. Сведение к минимуму URL-адресов для сканирования и сосредоточение внимания на написании отличного контента часто приводит к качественным кликам во всех поисковых системах. Публикация одного и того же контента снова и снова нарушает квоту сканирования. Используйте IndexNow и «lastmod» в своих… https://t.co/zF4S8ia1o2
— Фабрис Канель (@facan) 25 марта 2024 г.