Это непростые вопросы. С одной стороны, многие из этих сайтов явно прислушались к предупреждению Google и использовали свой авторитет и репутацию для ранжирования контента, который не имеет большого отношения к основному сайту и его посетителям. Однако при любой карательной мере проблема в том, что сайты, входящие в число оштрафованных, могут оказаться не более качественными. Является ли раздел купонов USA Today менее полезным, чем специальные сайты купонов, которые займут его место с точки зрения поисковика? Вероятно, нет, тем более что данные взяты из аналогичных источников.
Здесь возникает закономерный вопрос доверия: пользователи с большей вероятностью будут доверять этому контенту, если он связан с крупным брендом. Когда на сайте размещается сторонний контент, например рынок купонов, они, по сути, предоставляют свой бренд и авторитет контенту, который они не проверили. Это можно расценить как злоупотребление доверием.
По мнению Google, я подозреваю, что проблема в том, что эта тактика просто распространилась слишком далеко, и они не могли продолжать ее игнорировать. К несчастью для затронутых сайтов, штрафы были суровыми, а затронутый контент был удален. Независимо от того, как мы относимся к результату, это не была пустая угроза, и оптимизаторы должны серьезно отнестись к новым рекомендациям Google.