Стремясь доставить туристам незабываемые впечатления и практическую ценность, Хошимин запустил серию мероприятий по продвижению туризма в международном зале прибытия аэропорта Таншоннят. Эти инициативы включают в себя многоязычные приветственные сообщения и QR-коды, соединяющие городскую туристическую информационную систему.
Важность инициативы
Международный аэропорт Таншоннят, один из главных ворот Вьетнама, ежегодно обслуживает более 40 миллионов пассажиров, включая как внутренних, так и иностранных гостей. Программа продвижения туризма направлена на то, чтобы произвести впечатление на туристов с момента их прибытия, улучшить туристический имидж и бренд города, а также активно предоставлять важную информацию для удовлетворения потребностей путешественников в исследованиях.
Теплый прием и передовые технологические удобства
Чтобы создать теплый и профессиональный прием для посетителей, на светодиодных экранах в зоне выдачи багажа в зале прибытия международных рейсов постоянно отображается многоязычный видеоклип, демонстрирующий сообщение «Добро пожаловать в Хошимин» на 27 языках в сопровождении ярких визуальных эффектов. . Множество ярких плакатов, демонстрирующих красоту и энергичность Хошимина, были тщательно расставлены вдоль коридоров, ведущих пассажиров от самолета к иммиграционной зоне.
Фото 1: Сообщение «Добро пожаловать в Хошимин» представлено на нескольких языках, а QR-код связан с туристической информацией Хошимина, что отражает гостеприимство города по отношению к посетителям.
QR-коды направляют посетителей на официальный туристический информационный сайт Хошимина по адресу: предоставляются в этих областях для быстрого доступа к картам города, расписаниям фестивалей и мероприятий, библиотеке публикаций, путеводителям HCMC и другой полезной информации. QR-коды также связаны с официальными каналами социальных сетей Хошимина в Facebook, Instagram, TikTok и YouTube, предлагая более интерактивный и доступный опыт.
Фото 2. Посетители могут отсканировать QR-код, чтобы получить доступ к официальному веб-сайту туристической информации Хошимина по адресу:
Все эти инициативы призваны повысить удобство и обеспечить незабываемые впечатления, делая поездки туристов в Хошимин более насыщенными и одновременно укрепляя туристический бренд города «Яркий Хошимин». В дальнейшем аналогичные инициативы будут распространяться на другие места, включая будущий Терминал 3 аэропорта Таншоннят, станции метро, порты, автобусные станции и железнодорожный вокзал Сайгона, чтобы создать более широкий и мощный охват.
2025 год – год прорыва для туризма в Хошимине
1 января 2025 года Департамент туризма Хошимина в сотрудничестве с соответствующими органами международного аэропорта Таншоннят проведет «Церемонию приветствия первых посетителей, прибывающих в Хошимин в 2025 году» на четвертом и пятые багажные карусели в зале прибытия международных рейсов. Это мероприятие ознаменует начало серии мероприятий по продвижению туризма в городе в 2025 году в честь 50-летия Дня воссоединения (30 апреля 1975 г. — 30 апреля 2025 г.). Церемония подчеркнет теплую культуру гостеприимства города, а также задаст тон новым ожиданиям в туристическом секторе Хошимина в наступающем году.
Фото 3: Первых посетителей, прибывших рейсами из Японии, Великобритании (Великобритании) и Франции, встречают радостной и дружеской атмосферой в первый день нового года, 1 января 2024 года.
2025 год станет годом прорыва для туризма Хошимина благодаря новым туристическим продуктам, профессиональным услугам, захватывающим мероприятиям, тесному сотрудничеству и креативным маркетинговым стратегиям. В 2025 году город планирует привлечь 8,5 миллионов иностранных гостей и 45 миллионов внутренних туристов, что принесет доход от туризма в размере 260 триллионов донгов.
Рекламные мероприятия в международном аэропорту Таншоннят, от теплых приветствий до передовых технологических удобств, служат дружеским приглашением и отправной точкой для вдохновляющего путешествия – «Яркий Хошимин». Они также подчеркивают постоянные усилия города по повышению качества обслуживания и укреплению своих позиций в качестве ведущего туристического направления во Вьетнаме и регионе.
Фото 4: Сообщение «Добро пожаловать в Хошимин» представлено на нескольких языках, а QR-код связан с туристической информацией Хошимина.
Для получения дополнительной информации о туристических мероприятиях и фестивалях Хошимина посетите официальную страницу Vibrant Ho Chi Minh City в Facebook по адресу:
УПРАВЛЕНИЕ ТУРИЗМА Г.ХОШИМИНА./.