Новые исследования, которые «неохотно» возвращаются в офис, могут подвергнуть свою карьеру риску.
Только 13 процентов опрошенных работодателей сказали, что они не будут использовать физическую посещаемость в качестве ориентира для полезных трудолюбивых работников.
Еще 45 процентов работников заявили, что проведут больше времени в офисе, если посещаемость стала обязательным условием для карьерного роста.
«Поскольку работодатели все чаще ценят персонал, который физически присутствует в офисе, сотрудники, ищущие постоянную удаленную работу, могут столкнуться с проблемами карьерного роста», — сказал директор Роберта Половина Эндрю Брукфилда.
«Эффект« вне надежного, вне сцены »является реальным. Наличие в офисе увеличивает видимость, способствует сотрудничеству и преданности сигналам и приверженности сигналов, все факторы, которые работодатели рассматривают для продвижения по службе».
Несмотря на эту нежелательную новость для удаленных работников, 17 процентов сотрудников заявили, что все равно решили бы работать из дома из -за возможности продвижения по службе.
Среди поколений Gen Z и Millennials были признаны наиболее восприимчивыми к возвращению в офис для рекламных преимуществ.
Gen X и бэби -бумеры были немного менее склонны увеличить свои офисные дни.
«Признавая связь между видимостью и продвижением по службе, предприятия сталкиваются с сложным балансировщиком между обеспечением соблюдения посещаемости в офисе и поддержанием удовлетворенности и удержания сотрудников»,-добавил Брубфилд.
«Прозрачное общение, объясняющее ценность присутствия в офисе является ключом к обеспечению справедливых возможностей для всех сотрудников».
Самая высокая оплачиваемая работа, которая позволяет вам работать из дома
По данным Redsearch, миллионы австралийцев работают, по крайней мере, часть недели.
Более половины всех работников (53 процента) работают в домашней части времени, а 69 процентов работодателей предлагают гибридную модель.