Начиная со среды, IHOP предлагает блины по системе «ешь сколько сможешь» за 5 долларов, присоединившись к списку американских ресторанов, предлагающих выгодные предложения на еду в надежде заманивая обратно клиенты, уставшие от инфляции.
Ограниченная по времени акция, доступная только для клиентов, обедающих в ресторане, действует с настоящего момента до 15 сентября в заведениях IHOP в США. Клиенты, которые решат принять участие в акции, получат полную стопку из пяти блинов на пахте для начала, а затем дополнительные блины, которые будут подаваться по два за раз, по запросу.
В пресс-релизе, отправленном по электронной почте CBS MoneyWatch, IHOP сообщил, что ресторан традиционно запускал акцию в начале каждого года, но в 2024 году решил предложить ее в начале сезона возвращения в школу, «чтобы помочь семьям, когда графики плотные, а кошельки на исходе от покупок». В последний раз акция с блинами проводилась в августе 2023 года в честь 65-летия IHOP.
Сделка IHOP по блинам пришлась на время, когда и фастфуд, и рестораны с обслуживанием пытаются вернуть в свои заведения экономных потребителей. Генеральный директор Dine Brands, владеющей Applebee's и IHOP, сказал CNBC в мае сообщило, что в ресторанах повседневного питания наблюдается снижение числа клиентов с низким доходом, ключевой демографической группы. Гиганты быстрого питания Burger King, McDonald's, Starbucks, Taco Bell, Wendy's и другие известные сети также запустили обеды стоимостью $5, $6 или $7 в последние месяцы, чтобы увеличить посещаемость заведений.
американцы отшатнулись от заведений быстрого питания в этом году, утверждая, что обычно бюджетные рестораны подняли цены слишком высоко. Январь голосование консалтинговая фирма Revenue Management Solutions обнаружила, что около 25% людей, которые зарабатывают менее 50 000 долларов, сокращают потребление фастфуда, указывая на стоимость как на проблему. Последнее свидетельство оттока клиентов произошло на этой неделе, когда McDonald's объявили о глобальном спаде продаж во втором квартале.
Аналитики ресторанного бизнеса отмечают, что заведения быстрого питания также конкурируют за клиентов с продуктовыми магазинами, которые в последние месяцы снизили цены, что позволяет большему количеству американцев экономить деньги, готовя еду дома.
По данным компании, в первом квартале 2024 года продажи в сопоставимых ресторанах IHOP снизились на 1,7% в годовом исчислении. записи. Спад был «из-за снижения трафика», — заявляет компания в своем последнем отчете о доходах. Ресторан принес около 880 миллионов долларов продаж за квартал, примерно столько же, сколько и годом ранее.
Акция «ешьте сколько сможете» на блины из пахты стартовала через неделю после IHOP объявил партнерство с Kraft Heinz, которое позволяет производителю кетчупа начать продажу сиропа под брендом IHOP в продуктовых магазинах по всей стране.