Ingate Group, а также интернет -публикация Seonews, при поддержке сервиса Rookee, запускает второе ежегодное исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса».
Цель исследования 2025 года состоит в том, чтобы оценить текущий уровень и динамику изменений в проникновении искусственного интеллекта в бизнес -процессах, работы специалистов по маркетингу и цифровых специалистов в течение прошлого года.
Исследовательские задачи:
- Следуйте динамике изменений в том, как ИИ используется в маркетинговых и коммерческих процессах;
- Понять, какие шаги являются компаниями разных уровней бизнеса для введения технологий искусственного интеллекта;
- В динамике, как менеджеры и специалисты в области маркетинга оценивают свой уровень владения инструментами искусственного интеллекта для решения задач работы;
- Оценить, как они сформированы, чтобы работать с технологиями ИИ и с чем сталкиваются трудности;
- Узнайте, какие задачи и с какой эффективностью являются инструменты искусственного интеллекта, в частности, генеративный ИИ;
- Определить существующие проблемы в режиме использования ИИ и т. Д.
До 28 февраля мы приглашаем вас принять участие в опросе специалистов по маркетингу и цифровым технологиям, директоров по маркетингу и рекламе, а также лидеров бизнеса, департаментов и владельцев бизнеса всех секторов экономики.
Исследовательские шаги
- Анонимный опрос респондентов пройдет До 28 февраля 2025 годаПолем
- Результаты исследования будут опубликованы в Март-апрель 2025 годаПолем
Напоминание, согласно результатам Первое исследование от INGate Group 2024Только 12% российских экспертов из 900 респондентов подвергли сомнению их уровень владения инструментами искусственного интеллекта как высокий. Тем не менее, нехватка специализированных специалистов мешала внедрению искусственного интеллекта в коммерческих процессах.