Услуги по созданию ссылок


Ingate Group, а также интернет -публикация Seonews, при поддержке сервиса Rookee, запускает второе ежегодное исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса».

Цель исследования 2025 года состоит в том, чтобы оценить текущий уровень и динамику изменений в проникновении искусственного интеллекта в бизнес -процессах, работы специалистов по маркетингу и цифровых специалистов в течение прошлого года.

Исследовательские задачи:

  • Следуйте динамике изменений в том, как ИИ используется в маркетинговых и коммерческих процессах;

  • Понять, какие шаги являются компаниями разных уровней бизнеса для введения технологий искусственного интеллекта;

  • В динамике, как менеджеры и специалисты в области маркетинга оценивают свой уровень владения инструментами искусственного интеллекта для решения задач работы;

  • Оценить, как они сформированы, чтобы работать с технологиями ИИ и с чем сталкиваются трудности;

  • Узнайте, какие задачи и с какой эффективностью являются инструменты искусственного интеллекта, в частности, генеративный ИИ;

  • Определить существующие проблемы в режиме использования ИИ и т. Д.

До 28 февраля мы приглашаем вас принять участие в опросе специалистов по маркетингу и цифровым технологиям, директоров по маркетингу и рекламе, а также лидеров бизнеса, департаментов и владельцев бизнеса всех секторов экономики.

Исследовательские шаги

  1. Анонимный опрос респондентов пройдет До 28 февраля 2025 годаПолем

  2. Результаты исследования будут опубликованы в Март-апрель 2025 годаПолем

Напоминание, согласно результатам Первое исследование от INGate Group 2024Только 12% российских экспертов из 900 респондентов подвергли сомнению их уровень владения инструментами искусственного интеллекта как высокий. Тем не менее, нехватка специализированных специалистов мешала внедрению искусственного интеллекта в коммерческих процессах.



Source link

ЧИТАТЬ   Sendsay запускает специальный проект «Новогодний эко-спринт для бизнеса»