Итак, мы собираемся погрузиться прямо в это. Я собираюсь дать вам несколько практических способов решения этой проблемы, и мы начнем с того, что на самом деле означает «нет». Откуда берется слово «нет»? Итак, когда ваш клиент говорит «нет» участию в клиентской истории, что он на самом деле говорит? Откуда это взялось?
Страх
И это может произойти из-за страха. Так что обо мне скажут? Как я буду выглядеть? Ты заставишь меня выглядеть глупо? Что будет раскрыто в истории, которую могут увидеть мои конкуренты?
Так как же нам справиться со страхом? Как нам устранить эту основную причину «нет»? И ответ в том, что мы даем им контроль. Мы даем им прямой контроль над ситуацией. Мы не ждем, пока они спросят. Мы предлагаем им это добровольно. Ничто не реализуется без вашего одобрения, и это предложение вы можете взять с собой в банк. Ничто не будет запущено без вашего одобрения. Дайте им знать, что они имеют право голоса в том, как они будут представлены и как будет создаваться эта история.
Дискомфорт
Ну а что еще может означать «нет»? Откуда еще могло прийти «нет», как не из страха? Это может быть просто дискомфорт. Сколько времени это займет у меня? Что ты от меня спрашиваешь? От чего мне придется отказаться, чтобы сделать это возможным для тебя? Потому что в каком-то смысле они делают вам одолжение, когда соглашаются участвовать в истории.
Так как же нам решить эту проблему дискомфорта? И на самом деле это сводится к тому, что мы даем им процесс, даем им понять: «Эй, это не такой уж большой вопрос, которым вы, возможно, мысленно его представляете». Опять же, это так просто: один из способов решить эту проблему в одном предложении — сказать им, что это так же просто, как принять участие в коротком интервью, а затем получить возможность рассмотреть концепцию. Вы подтверждаете этот контроль и сообщаете им, что это не так уж и много.
И если вы можете честно сказать, что ваш процесс не займет больше 30 минут-часа, это не большой вопрос. Даже ты можешь так подумать. Таким образом, ваш процент выигрышей возрастает, когда вы сообщаете им: «Эй, вот в чем дело».
Жадность
В любом случае, это не страх; это не неудобство. Что еще это может быть? Это может быть жадность. Весь фактор «что это значит для меня»? И это то, с чем нам придется иметь дело. Правда в том, что они делают вам одолжение, но при этом они также много выигрывают. Будь то выглядеть умно перед камерой или перед аудиторией в письменной статье. Что-то, что заставляет их выглядеть хорошо, что-то, что заставляет их выглядеть гением, принявшим правильное решение. Будь то ссылка для SEO, позитивная пресса или знакомство с вашим социальным сообществом, всегда будет какое-то преимущество, на которое вы можете указать, или даже преимущества во множественном числе, на которые вы можете указать, и они также будут получить что-то из этого опыта. И важно
подчеркните это, потому что это показывает такую двойственность ситуации.