По словам Джона Мюллера и Мартина Сплитта из Google, Google Search, скорее всего, не использует доступные расширенные интернет-приложения ARIA для ранжирования или даже индексации.
ARIA — это набор атрибутов, которые вы можете добавить к элементам HTML, которые определяют способы сделать веб-контент и приложения доступными для пользователей с ограниченными возможностями, использующих вспомогательные технологии (AT).
Эта тема возникла в LinkedIn. Вот что сказали по этому поводу гуглеры:
Джон Мюллер писал:
Смотрящий через Я мог только представить, что aria-label потенциально может быть полезен для индексации, но не вижу, чтобы это произошло. когда я пытаюсь — поэтому я предполагаю, что мы не используем их для поиска. Я не думаю, что они иначе повлияют на сканирование или индексацию, поскольку они являются атрибутами ссылок и не заменяют их. (Тем не менее, это результат 5-минутного исследования… рад услышать больше!)
Мартин Сплитт писал:
Насколько я помню, несколько лет назад мы ими не пользовались. Я не знаю, изменилось ли это сейчас в моей голове, но я бы не стал полагаться на ARIA. Это также общий руководящий принцип ARIA – не используйте его *вместо* других способов передачи информации. Однако добавить его для доступности никогда не будет плохой идеей.
Ранее Мартин Сплитт сказал: «Зачем навязывать арию чему-то, у чего есть лучшая семантическая альтернатива… И ссылаться на SEO-мифы в качестве оправдания… Нееет».
Также есть часы работы Google SEO от прошлое где Джон Мюллер обратился к этому:
Джон: Михал спрашивает: видит ли Google имя метки ARIA и другие атрибуты доступности метки ARIA? Улучшает ли установка атрибутов ARIA SEO?
Нет никакого внутреннего преимущества SEO в том, чтобы сделать веб-сайт похожим на специальные возможности. Вместо этого используйте функции доступности из соображений доступности. Есть достаточно пользователей, которые полагаются на эти функции, чтобы сделать их полезными, даже без какого-либо прямого SEO-эффекта. Вместо искусственного использования специальных возможностей, таких как ARIA-метки, используйте их правильно.
Короче говоря, я бы не стал использовать ярлыки ARIA для повышения вашего SEO, это не для этого.
Обсуждение на форуме LinkedIn.
Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня. В настоящее время я не в сети на Симхат Тора.