Затем мы спрашиваем о болевых точках на этом конкретном этапе пути пользователя. Воспринимайте это как дополнительный вопрос. Давайте выберем индивидуальные услуги.
Мы спросим ChatGPT: «Я хочу узнать больше об этой конкретной мотивации. Каковы наиболее распространенные болевые точки пользователей?» И снова он ответит списком болевых точек, и этот список включает в себя услуги, разрешающие размещение с домашними животными, проблемы со здоровьем, предпочтение экологически чистым услугам и т. д.
Скопируйте и вставьте этот список болевых точек еще раз в свою таблицу в разделе «Вехи».
Теперь у нас есть один этап пути — индивидуальные услуги, и список этапов, подпадающих под этот этап.
Затем вы возвращаетесь и повторяете весь этот процесс для всех своих мотиваций и болевых точек.
Полный путь пользователя в электронной таблице
Как только вы это сделаете, вы получите полный путь пользователя в электронной таблице с этапами и контрольными точками.
Если вы хотите узнать больше о том, как сопоставить этот путь клиента с вашим веб-сайтом, прочтите мой пост в блоге, где я шаг за шагом покажу вам, как это сделать. Ссылка ниже:
5 шагов к созданию карты пути пользователя для вашей стратегии SEO
Вы можете использовать это в качестве первого шага для разработки своей контент-стратегии и встречи со своими клиентами на том этапе их пути.
Спасибо.
Транскрипция через Speechpad