Услуги по созданию ссылок


Затем мы оценили наши ключевые слова, связанные с деньгами, на 3 балла. Это были ключевые слова с высоким намерением, по которым мы могли легко их продемонстрировать. Когнитизм как ответ на боль наших покупателей. Примером может служить «Поставщик контактной информации B2B». В конце этого этапа у нас был список из примерно 25 ключевых слов, приносящих прибыль.

2. Сосредоточьтесь на продукте

На втором этапе процесса мы рассмотрели существующий контент, ориентируясь на продукт.

Для каждой страницы с ключевым словом «деньги» мы должны были убедиться, что они ответили на следующие вопросы:

  • Что делает наш продукт?

  • Чем он хорош/плох?

  • Каковы преимущества его использования?

  • Чем это отличается от того, что предлагают наши конкуренты?

Хитрость заключалась в том, чтобы по-настоящему понять наш продукт, кто его использует и в чем он лучше всего. Эта информация позволила нам позиционировать Cognism как идеальное решение для наших покупателей. Такое внимание к продукту привело нас к созданию различных типов страниц с ключевыми словами о деньгах на основе наших конкурентов.

Например, перечислите контент, сравнивающий альтернативы ZoomInfo, или страницы «сорвите вечеринку», ориентированные на ключевые слова, по которым ранжируются наши конкуренты, например цены ZoomInfo.

Однако важно подчеркнуть, что мы никогда не хотели критиковать конкурентов или делать неоправданно вводящие в заблуждение заявления. Вместо этого мы хотели, чтобы наши финансовые страницы точно отражали различные инструменты.

На протяжении всего периода публикации мы работали с нашими отделами маркетинга и юристами, чтобы гарантировать, что мы не выйдем за рамки поставленной цели. Им пришлось отказаться от подписки на каждой странице, прежде чем мы нажали кнопку публикации.

ЧИТАТЬ   Яндекс Маркет узнал у Деда Мороза, о каких подарках мечтают дети на Новый год

3. Определите возможности для новых ключевых слов (думая, как наши клиенты).

На этом этапе все внимание было сосредоточено на старом добром исследовании ключевых слов. Мы пытались найти новые ключевые слова, чтобы добавить их в наш список ключевых слов, посвященных деньгам.

Главное было думать как клиент. Какие ключевые слова кто-то введет в Google при поиске таких инструментов, как Cognism?

Мы снова присвоили всем ключевым словам оценку бизнес-потенциала от нуля до трех, где ноль означал, что ключевое слово было ограничено в представлении когниизма как лучшего решения, а три означали, что когниизм является критическим или существенным решением проблемы.

4. Публикуйте контент

На четвертом этапе у нас был список существующих и новых ключевых слов, посвященных деньгам. Это был просто вопрос публикации новых страниц или обновления старых. Мы установили для себя еще несколько правил, которым необходимо следовать:

Оптимизация для конверсий

Если существующий контент привлекал много трафика, но мало конверсий, мы оптимизировали конверсии (дополнительную информацию см. в разделе CRO ниже).

Вот пример:

Мы обновили нашу страницу «Данные B2B» для конверсий, добавив такие элементы, как формы и поясняющие видеоролики. Мы хотели предоставить посетителям целевую информацию в более интерактивных форматах, одновременно упрощая запрос демонстраций на странице.

Покажите «до» и «после»:





Source link