Услуги по созданию ссылок


1. Определить основные цели:

Начните с определения общих целей в области контента, которые соответствуют целям вашего бизнеса. Например, если бизнес-цель состоит в повышении узнаваемости бренда, соответствующей целью контента может быть повышение видимости в Интернете, а если бизнес-цель состоит в привлечении потенциальных клиентов, то целью соответствующего контента может быть увеличение количества загрузок ведущего контента, такого как электронные книги. или официальные документы. Вы даже можете иметь несколько целей контента для разных бизнес-целей.

2. Установите ключевые результаты

В рамках каждой содержательной цели определите ключевые результаты, которые являются конкретными, измеримыми и ограниченными по времени. Сюда могут входить такие показатели, как посещаемость веб-сайта, время, проведенное на веб-сайте, количество загрузок или привлечение потенциальных клиентов из контента. Не забудьте добавить ключевые показатели эффективности для каждого из этих ключевых результатов; например, увеличить посещаемость сайта на 20% по сравнению с предыдущим кварталом.

3. Создайте конкретные инициативы для каждого ключевого результата.

Разделите ключевые результаты на действенные контент-инициативы. Например, продолжая наш предыдущий пример, контент-инициативы для достижения ключевого результата увеличения посещаемости веб-сайта могут включать в себя проведение исследования ключевых слов для выявления релевантных ключевых слов с достаточным объемом, разработку редакционного календаря, включая блоги, инфографику и видео, а также разработку SEO на странице. , внестраничное и техническое SEO, а также разработка стратегии распространения контента.

Попробуйте проводник ключевых слов

4. Распределите обязанности

Четко распределите обязанности между членами команды или отделами по каждой основной инициативе. Убедитесь, что все согласны с ключевыми результатами, согласны со стратегией и понимают свою роль в достижении ключевых результатов.

ЧИТАТЬ   3-дневная распродажа Best Buy: экономьте на технике, товарах для дома и бытовой технике до завтра

5. Регулярные проверки и итерации

Согласование OKR

Составьте график регулярных проверок. Проверки и обзоры в рамках OKR позволяют оценить прогресс в достижении ваших целей и ключевых результатов. Часто планируются еженедельные или двухнедельные проверки, чтобы убедиться, что все находятся на правильном пути к достижению этих целей. При планировании контента это означает последовательную оценку того, соответствует ли ваш контент определенным целям в области контента и способствует ли он их достижению.

Оценка эффективности контента

Чтобы сделать эти проверки эффективными, важно вернуться к установленным вами показателям и ключевым показателям эффективности. Проанализируйте, как ваш контент работает по этим показателям. Достигаете ли вы своих самых важных результатов? Есть ли области, в которых вы терпите неудачу? Определите, что работает, а что нуждается в улучшении.

Встречи для просмотра контента

Основываясь на концепции OKR, состоящей из регулярных встреч для обсуждения прогресса, ваша команда по контенту может проводить структурированные встречи по обзору контента. Эти встречи могут охватывать широкий спектр тем, включая эффективность контента, вовлечение аудитории и соответствие бизнес-целям.

  • Статистика производительности: Погрузитесь глубже в данные. Анализируйте такие показатели, как посещаемость веб-сайта, коэффициенты конверсии, активность в социальных сетях и рейтинг кликов по электронной почте. Соответствуют ли эти показатели вашим ключевым результатам? Если нет, то какие корректировки можно внести?

  • Отзывы аудитории: Слушайте свою аудиторию. Заинтересованы ли они вашим контентом? Есть ли какие-либо комментарии, вопросы или отзывы, которые могут повлиять на вашу контент-стратегию? Включение информации об аудитории может привести к созданию более актуального и эффективного контента.

  • Анализ конкурентов: сравните свой контент с конкурентами. Что они делают хорошо? Есть ли пробелы в содержании, которые вы можете заполнить? Анализ конкурентов может помочь вам усовершенствовать вашу контент-стратегию.

ЧИТАТЬ   Google позволяет продавцам управлять контентом профиля бренда

Проводить конкурентные исследования в Moz Pro

6. Ретроспективы и подсчет очков

Еще одна важная часть системы OKR — оценивать свою работу и в конце каждого квартала открыто оценивать, что пошло не так, что пошло хорошо и что можно улучшить. Это гарантирует, что ваш календарь контента останется динамичным и адаптируется к производительности.

Результативность достижения каждой цели оценивается от 0 до 10. Все, что находится между 7 и 10, считается зеленым (достигнуто), от 4 до 7 — оранжевым (частично достигнуто), а от 1 до 3 — красным (не выполнено). Эта оценка предназначена для самооценки работы вас и вашей команды, анализа того, что пошло не так, а что — хорошо, празднования успехов и понимания того, что можно улучшить. Каждая команда и ее член много выиграют, приняв эту культуру некарательной оценки.





Source link