В последние годы мы наблюдаем значительный сдвиг в том, как потребители совершают покупки. С развитием Интернета и продолжающимся технологическим прогрессом онлайн-рынок вырос в геометрической прогрессии. Это развитие имело серьезные последствия не только для потребителей, но и для традиционных физических магазинов.
Это исследование сосредоточено конкретно на периоде до и после кризиса с коронавирусом. Мы хотим, чтобы исследование показало, что рынок не сокращается, а действительно растет. Именно по этой причине каждый традиционный предприниматель выходит на онлайн-рынок и, следовательно, остается актуальным в быстро меняющейся среде розничной торговли.
Голландские потребители стали явно отдавать предпочтение онлайн-покупкам, что отражается в устойчивом росте количества онлайн-покупок. Такое развитие событий обусловлено несколькими причинами, включая удобство, широкий выбор, сравнение цен и возможность совершать покупки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это означает, что предприятия, которые не активны на онлайн-платформе, рискуют потерять связь с потребителями.
Цель этого исследования — вдохновить и побудить предпринимателей розничной торговли оставаться актуальными, используя возможности, предлагаемые онлайн-рынком. Поощряя потребителей продолжать делать покупки в Интернете как бизнес, они могут не только извлечь выгоду из роста онлайн-рынка, но и внести вклад в рост и успех своего собственного бизнеса.
Исследование Thuiswinkel Market Monitor, проведенное GfK, показывает, что количество онлайн-покупок увеличилось в четвертом квартале 2022 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
4 квартал 2019 г.
В четвертом квартале 2019 года было совершено 73,55 млн онлайн-покупок. Потребители потратили в общей сложности 7,62 миллиарда евро на эти онлайн-продукты и услуги. 85% голландцев старше 15 лет приобрели товар или услугу через Интернет.