Услуги по созданию ссылок


Приведенный выше пример взят с сайта autoverzekering.nl, где срочность в основном связана с действием (заполнение формы). Другие важные вещи на веб-странице: обзоры, шаги (как работает приложение) и сравнение пакетов.

ИИ против качественного контента

Разница между количеством и качеством заключается в типе контента, эмоциях, идентичности и общем эффекте. Количественный контент, контент ИИ, имеет скучный тон, не имеет индивидуальности и написан необдуманно. Единственное преимущество AI-контента заключается в том, что его можно масштабировать. Проблема в том, что контент часто не привлекает целевую группу должным образом, и поэтому верхние позиции в Google не достигаются.

Качественный контент пишется для целевой группы на основе фирменного стиля, в котором проведено обширное исследование ключевых слов, а также учтена конкуренция.

Почему важно инвестировать в качественный контент?

В конечном счете, каждый бизнес, который сознательно работает над SEO, инвестирует в собственный бизнес. Смысл этих инвестиций в том, что вы также получаете что-то взамен. Если вы решите сосредоточиться на количественном содержании и, следовательно, использовать, например, решения искусственного интеллекта, результат зачастую не будет достигнут.

Инвестиции в качественный контент покажут, что они окупаются. За что? Потому что это повышает ценность вашего веб-сайта для целевой группы, а также для поисковых систем, таких как Google. Это показывает, что вы провели обширное исследование, чтобы найти лучший ответ, и правильно перевели его в содержимое своей веб-страницы.

Как писать качественный контент

Все начинается с тщательного изучения темы, о которой вы собираетесь написать. Проведите исследование ключевых слов, где объемы покажут, какие ключевые слова интересны. Затем хорошенько подумайте, какой контент вы хотите об этом написать, только структуру, то есть структуру заголовков, а не содержания.

ЧИТАТЬ   Очень важно следить за ресурсами, на которых индексируете обратные ссылки

Когда это будет сделано, посмотрите, что делают конкуренты. Для этого просто введите ключевое слово в Google и посмотрите, что произойдет. Перечислите полученные знания:

  • Какие темы упоминаются (как выглядит их рубрикаторная структура)?
  • Используются ли изображения/видеоматериалы?
  • Используются ли определенные элементы веб-сайта (например, формы)?
  • Важны ли источники?

Основываясь на исследованиях, теперь вы можете приступить к созданию идеальной веб-страницы и написанию качественного контента.

Как только эта операция завершена, начинается самое главное… Проверка данных!

  1. Проверьте свои инструменты (например, Google Search Console) или, конечно, сам Google, чтобы увидеть, что происходит с позициями.
  2. Хорошо ли читается ваша страница, соответствует ли она требованиям вашей целевой группы?



Source link